Немаловажными были и подзадачи. Чтобы получить нового юнита нужно улучшить барак. Но до этого необходимо улучшить ратушу (Town Hall), а её стоимость столь велика, что сперва необходимо увеличить хранилище золота. Без донатов на это может уйти 20 дней. Но не забываем и о вражеских рейдах. Так что эти условные 20 дней легко могут превратиться в два месяца.
Проработанная монетизация делала Clash of Clans самой кассовой. Со временем ваш прогресс замедлялся — улучшения требовали всё больше времени и ресурсов. Это сделано для того, чтобы замедлить процесс развития, иначе игра вам быстро наскучит. Но вы всегда могли пропустить счётчик ожидания, заплатив реальные деньги.
Тест
Желаю чтобы у всех разработчиков и причастных нашли рак жопы. Ибо во многом из-за них мобильный рынок такой какой он есть.
Каким он должен был стать, если не таким?
Комментарий недоступен
Если индустрия уничтожена, то как она приносит доход в десятки миллиардов?
Спасибо за материал! Было увлекательно с ним ознакомиться)