Семён Стремоухов без урона, на харде, и другие приколы из Смуты
Это было не просто потно, это было пиздец как потно. Однако, боёвка не продумана
Противник может не только увернуться, но и рандомно не застаггериться от удара и моментально нанести ответную тычку.
Игра иногда очень странно регистрируют попадания, у второго удара звук промаха, но визуально копье прошло через модельку, да и хп босса вроде как убавилось. Впрочем, пересматривая фрагменты, обнаружил, что и полоска здоровья убавляется как-то рандомно и с задержкой.
Аналогично, 0 импакта от удара:
Итого, боёвка основана на чистейшем рандоме: ты можешь попасть, а можешь промахнуться в упор, каждый бич в этой игре способен наплевать на твои удары, внезапно дать пинка, а затем осыпать градом ударов, и т.д.
В целом, я бы многое простил игре, если бы в ней хоть как-то было интересно драться, а боевая система работала корректно и продумано. Но увы.
Что ещё интересного?
Подача сюжета: Юрий Милославский просто телепортируется между рандомными событиями в игре
Лошадь ночью просто не работает. Она призывается, но везти нас отказывается:
Зато днём материализуется прямо из воздуха, и никакие преграды её не остановят
А езда сплошное удовольствие!
Потрясающая симуляция фауны:
Иногда я забирался куда не следует, а иногда просто застревал в текстурах:
Но я... дрался копьём, а не саблей! Ладно, это наименьшая из проблем игры:
Легчайшая катка в лагере:
Как итог, всё довольно плохо. Подача рваная, мир шит белыми нитками, какие-то куски локаций наспех слеплены неуклюжими переходами, катсцены местами оставляют в недоумении, квесты уровня - принеси, подай, иди нахуй не мешай.
Но после патча ещё дам игре шанс