Вижу довольно много комментов о том, что чел занимается какой то херней, но правильная постановка кадра, работа с внутреигровым светом, фокусом и так далее, я бы даже сказал, что творчества в этом не меньше, чем в фотографии натуральной, раньше я как программист дико бы поржал над многими профессиями, которые сейчас востребованы и актуальны, многие хобби выродились в профессии, раньше в том же вебе был один чел и назывался он веб мастер, сейчас это куча разных профессий от программистов до интернет - маркетологов. Еще лет 15 назад я бы сказал, что массовая удаленная работа это вас наверное какие то пирамиды разводят, сейчас это в порядке вещей и никто не удивляется. Я криворук в плане скринов, и когда пытаюсь что то хорошее изобразить понимаю, что это не так то просто. Так что на самом деле восхищают люди которые занимаются тем, чем нравится, несмотря на непринятие, на трудности, на то что говорят иди лучше нормальную работу найди. Я прекрасно помню как лет 20 назад, когда я был школьником друзья поржали на то, что я хочу работать программистом за компом, тогда в нашем селе это было не принято, надо было идти на пилораму. Не хочу злорадствовать, мол у меня то все сложилось, многое не сложилось, но вот в чем я в жизни не разочаровался так это в том, что выбрал когда давно профессию и долбил ее несмотря не на что.
+ Дебики вообще не различают серьёзный подход к фотографированию и снимки экрана безо всякой худ. задумки и авторской подоплёки. И не важно где производится эта фотосъёмка, в реале или видеоиграх (где почему-то все помнят про наличие фрикамеры и "легче найти ракурс-ко-ко-ко", но забывают про то, шо сам общий уровень визуала мало где подходит для фотографирования в принципе. По ряду тех. причин и ограничений - от банального разрешения текстур вплоть до продвинутости движка или арт-дирекшна игры. А ещё есть ряд других причин - не везде есть интересующие локации/акторы/объекты, не все дружат с решейдом, не все стабильно работают в высоких разрешениях экрана, и тд и тп. Поэтому качественные фотографии в видеоиграх - явление действительно достойное уважения).
Так что на самом деле восхищают люди которые занимаются тем, чем нравится, несмотря на непринятие, на трудности, на то что говорят иди лучше нормальную работу найди.Понимаете, такие "профессии" это всё роскошь которая держится на реальном труде.
Вижу довольно много комментов о том, что чел занимается какой то херней, но правильная постановка кадра, работа с внутреигровым светом, фокусом и так далее, я бы даже сказал, что творчества в этом не меньше, чем в фотографии натуральной, раньше я как программист дико бы поржал над многими профессиями, которые сейчас востребованы и актуальны, многие хобби выродились в профессии, раньше в том же вебе был один чел и назывался он веб мастер, сейчас это куча разных профессий от программистов до интернет - маркетологов. Еще лет 15 назад я бы сказал, что массовая удаленная работа это вас наверное какие то пирамиды разводят, сейчас это в порядке вещей и никто не удивляется. Я криворук в плане скринов, и когда пытаюсь что то хорошее изобразить понимаю, что это не так то просто. Так что на самом деле восхищают люди которые занимаются тем, чем нравится, несмотря на непринятие, на трудности, на то что говорят иди лучше нормальную работу найди. Я прекрасно помню как лет 20 назад, когда я был школьником друзья поржали на то, что я хочу работать программистом за компом, тогда в нашем селе это было не принято, надо было идти на пилораму. Не хочу злорадствовать, мол у меня то все сложилось, многое не сложилось, но вот в чем я в жизни не разочаровался так это в том, что выбрал когда давно профессию и долбил ее несмотря не на что.
+
Дебики вообще не различают серьёзный подход к фотографированию и снимки экрана безо всякой худ. задумки и авторской подоплёки.
И не важно где производится эта фотосъёмка, в реале или видеоиграх (где почему-то все помнят про наличие фрикамеры и "легче найти ракурс-ко-ко-ко", но забывают про то, шо сам общий уровень визуала мало где подходит для фотографирования в принципе. По ряду тех. причин и ограничений - от банального разрешения текстур вплоть до продвинутости движка или арт-дирекшна игры. А ещё есть ряд других причин - не везде есть интересующие локации/акторы/объекты, не все дружат с решейдом, не все стабильно работают в высоких разрешениях экрана, и тд и тп. Поэтому качественные фотографии в видеоиграх - явление действительно достойное уважения).
В итоге этого человека взяла DICE на работу, чтобы он им промо-скриншоты делал. Так что да, определённого успеха он точно добился.
Так что на самом деле восхищают люди которые занимаются тем, чем нравится, несмотря на непринятие, на трудности, на то что говорят иди лучше нормальную работу найди.Понимаете, такие "профессии" это всё роскошь которая держится на реальном труде.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен