Ушел из жизни Виктор Антонов - арт-директор Half-Life 2
Умер Виктор Антонов — художник и арт-директор, создавший визуальный стиль Half-Life 2, Dishonored, Wolfenstein: The New Order, Fallout 4, Doom (2016) и многих других культовых игр. Его работы определили облик целых игровых вселенных, вдохновляя разработчиков и геймеров по всему миру.
Бывший ведущий сценарист Valve Марк Лэйдлоу сообщил о смерти Виктора Антонова — болгарского художника и арт-директора, стоявшего за созданием культовых игровых миров. Дата и причины смерти пока неизвестны. Антонову было 53 года.
Путь в индустрии: от Redneck Rampage до Half-Life 2
Антонов начал свою карьеру в индустрии в студии Xatrix Entertainment, где работал художником и дизайнером уровней в Redneck Rampage и его продолжении, а также приложил руку к дополнению Quake II Mission Pack: The Reckoning. Затем он выступил в роли арт-директора Kingpin: Life of Crime, создав для игры уникальный нуарный визуальный стиль.
В 2000-х Антонов присоединился к Valve и стал арт-директором Half-Life 2. Именно он разработал запоминающийся архитектурный стиль Сити 17, вдохновленный советским брутализмом и восточноевропейскими городами. Помимо этого, он работал художником над Counter-Strike: Source и Half-Life 2: Lost Coast.
Работа с Arkane Studios и создание Dishonored
После ухода из Valve Антонов основал The Building Studios — компанию, занимавшуюся визуальным дизайном для игр и фильмов. Позже он начал сотрудничество с Arkane Studios, где стал визуальным дизайнером Dishonored. Он разработал облик Дануолла, создав уникальный стимпанк-стиль с элементами викторианской эпохи. Антонов также работал над дополнением Dishonored: Dunwall City Trials и сиквелом Dishonored 2.
Консультирование крупных проектов Bethesda и WolfEye Studios
В 2010-х Антонов присоединился к ZeniMax и выступил консультантом и арт-директором при разработке Fallout 4, Wolfenstein: The New Order, Prey и Doom (2016). В последние годы он сотрудничал с инди-студией WolfEye Studios, где работал дополнительным концепт-художником над Weird West.
За свою карьеру Виктор Антонов создал одни из самых узнаваемых игровых миров, которые вдохновили не одно поколение геймеров. Его работы в Half-Life 2, Dishonored и других проектах остаются прекрасным примером визуального стиля в индустрии.