Случай с бананом, как и многие примеры современного искусства демонстрируют, что человек при желании может найти "глубокий скрытый смысл" в чём угодно.и это абсолютная правда. один человек может нарисовать себе множество смыслов, а другой ещё несколько новых смыслов. буквально каждому предмету в музее или галерее можно приписать смыслы, которые изначально не вкладывались в произведение. а все эти учителя литературы, которые впаривают детям смыслы стихотворений, которые они сами себе придумали? и считают, что они истинно верные.
до какого размера может быть раздут этот мыльный пузырь? и безусловно мир искусства — это не художник и зритель. Это также и галерея, и арт-диллер, и множество людей вплоть до тех, кто будет организовывать вернисаж выставки, и всё вместе это может сформировать что-то невероятное, где само произведение подхватят на волне хайпа. с книгами или кино такого абсурда быть не можем, чаще всего плохая игра актеров, посредственная съемка — и зрителя не обманешь. если это какая-то фигня, он встанет и выйдет из зрительного зала. в том числе, если это слишком умное для зрителя кино, ему станет скучно, и он также встанет и уйдет. но также можно затюнить певца, который очень плохо поет, и за счет танцев и общей подачи и энергетики можно подкупить аудиторию. если попасть в целевую аудиторию. хотя реп, стихи, тоже могут быть наиглупейшими и посредственными, а собирают множество фанатов. возможно детей.
правильно ли то, что на сегодняшний день искусство — это не столько мастерство, сколько идея? мы можем на этот счёт думать и высказывать своё мнение, но намного интереснее что бы на этот счет сказали мастера искусства, которых уже нет с нами. какой позиции придерживались бы они?) и важно ли держаться за старое?
в какой-то степени подобное искусство, как в истории с бананом, это громко, но это одноразка. сейчас прошумело, потом будут вспоминать, как акулу в формалине, но вечное ли это? то есть это можно оценить как событие, насколько громко оно прогремело. и возможно больше никак. сравнить Явление Христа народу и скотч с бананом, который ещё и заменяли.
Это также может быть высмеиванием концептуального искусства или признанием того, что его ценность может быть столь же "мимолетной", как и сам банан.дошла до этой мысли чуть позже здесь.
В ситуации с бананом мы видим, что ценность не обязательно определяется большинством, а может создаваться небольшим числом людей или даже единичным событием.интересная мысль.
Объект не обязательно должен быть объективно ценным — его ценность возникает из контекста, обсуждений и действий вокруг него. Банан становится "произведением искусства" не потому, что это банан, а потому что: - Он представлен на площадке, которая обладает статусом (галерея, аукцион).я бы даже больше конкретизировала. человек может писать шикарные картины, но пока он не будет представлен галереей это ведь почти и не искусство. так галереи и музеи спустя десятки лет обнаруживают работы художников, которых уже нет в живых, и объявляют, что это шедевры своего времени. только что мы о них не знали, а сейчас это уже шедевр.
Даже если миллионы людей считают, что банан - это абсурд, это не имеет значения, пока есть небольшое число людей, которые считают иначе.вместо слова "банан" можно вставить совершенно любое, хаха
Можем ли мы назвать суд полем для творчества? Ведь суд, фактически, участвует в интерпретации произведений искусства и определении их смысла, что может быть не менее творческим процессом, чем создание самого произведения.жесть, ты совсем выбиваешь нам почву из-под ног
Второе: подобные произведения становятся метаиронией: они высмеивают не только искусство, но и саму идею высмеивания искусства.разъёб
Девальвация смысла. Когда слишком много внимания уделяется вещам, объективно бессмысленным, другие вещи, действительно значимые или сложные, начинают обесцениваться. Это создает эффект, когда общество в целом кажется "поверхностным", а то, что кажется действительно важным, отходит на второй план.жиза
смыслы часто создаются произвольновот я тоже хотела это сказать, но всё никак не могу подобрать слов. жизнь не математическое уравнение, поддающееся логике и анализу (прогнозу). мы привыкли придавать значение, делать выводы, анализировать и пытаться понять что же это значит и что будет дальше по любому поводу. а правда в том, что всё может быть, жизнь непредсказуема и банан дважды может поднять хайп, а может и трижды, а мандарин ни разу. мы словно все движемся по реке, вечно меняющей своё течение, и в этих водах нет ничего постоянного и неизменного. кажется, что состав воды в этой реке очевиден, её свойства, физика, да и это на самом деле может быть до конца неизученным. а может её можно изменить или заменить на что-то другое.
Случай с бананом, как и многие примеры современного искусства демонстрируют, что человек при желании может найти "глубокий скрытый смысл" в чём угодно.и это абсолютная правда. один человек может нарисовать себе множество смыслов, а другой ещё несколько новых смыслов. буквально каждому предмету в музее или галерее можно приписать смыслы, которые изначально не вкладывались в произведение. а все эти учителя литературы, которые впаривают детям смыслы стихотворений, которые они сами себе придумали? и считают, что они истинно верные.
до какого размера может быть раздут этот мыльный пузырь? и безусловно мир искусства — это не художник и зритель. Это также и галерея, и арт-диллер, и множество людей вплоть до тех, кто будет организовывать вернисаж выставки, и всё вместе это может сформировать что-то невероятное, где само произведение подхватят на волне хайпа. с книгами или кино такого абсурда быть не можем, чаще всего плохая игра актеров, посредственная съемка — и зрителя не обманешь. если это какая-то фигня, он встанет и выйдет из зрительного зала. в том числе, если это слишком умное для зрителя кино, ему станет скучно, и он также встанет и уйдет. но также можно затюнить певца, который очень плохо поет, и за счет танцев и общей подачи и энергетики можно подкупить аудиторию. если попасть в целевую аудиторию.
хотя реп, стихи, тоже могут быть наиглупейшими и посредственными, а собирают множество фанатов. возможно детей.
правильно ли то, что на сегодняшний день искусство — это не столько мастерство, сколько идея? мы можем на этот счёт думать и высказывать своё мнение, но намного интереснее что бы на этот счет сказали мастера искусства, которых уже нет с нами. какой позиции придерживались бы они?) и важно ли держаться за старое?
в какой-то степени подобное искусство, как в истории с бананом, это громко, но это одноразка. сейчас прошумело, потом будут вспоминать, как акулу в формалине, но вечное ли это? то есть это можно оценить как событие, насколько громко оно прогремело. и возможно больше никак. сравнить Явление Христа народу и скотч с бананом, который ещё и заменяли.
Это также может быть высмеиванием концептуального искусства или признанием того, что его ценность может быть столь же "мимолетной", как и сам банан.дошла до этой мысли чуть позже здесь.
В ситуации с бананом мы видим, что ценность не обязательно определяется большинством, а может создаваться небольшим числом людей или даже единичным событием.интересная мысль.
Объект не обязательно должен быть объективно ценным — его ценность возникает из контекста, обсуждений и действий вокруг него. Банан становится "произведением искусства" не потому, что это банан, а потому что: - Он представлен на площадке, которая обладает статусом (галерея, аукцион).я бы даже больше конкретизировала. человек может писать шикарные картины, но пока он не будет представлен галереей это ведь почти и не искусство. так галереи и музеи спустя десятки лет обнаруживают работы художников, которых уже нет в живых, и объявляют, что это шедевры своего времени. только что мы о них не знали, а сейчас это уже шедевр.
Даже если миллионы людей считают, что банан - это абсурд, это не имеет значения, пока есть небольшое число людей, которые считают иначе.вместо слова "банан" можно вставить совершенно любое, хаха
Можем ли мы назвать суд полем для творчества? Ведь суд, фактически, участвует в интерпретации произведений искусства и определении их смысла, что может быть не менее творческим процессом, чем создание самого произведения.жесть, ты совсем выбиваешь нам почву из-под ног
Второе: подобные произведения становятся метаиронией: они высмеивают не только искусство, но и саму идею высмеивания искусства.разъёб
Девальвация смысла. Когда слишком много внимания уделяется вещам, объективно бессмысленным, другие вещи, действительно значимые или сложные, начинают обесцениваться. Это создает эффект, когда общество в целом кажется "поверхностным", а то, что кажется действительно важным, отходит на второй план.жиза
смыслы часто создаются произвольновот я тоже хотела это сказать, но всё никак не могу подобрать слов. жизнь не математическое уравнение, поддающееся логике и анализу (прогнозу). мы привыкли придавать значение, делать выводы, анализировать и пытаться понять что же это значит и что будет дальше по любому поводу. а правда в том, что всё может быть, жизнь непредсказуема и банан дважды может поднять хайп, а может и трижды, а мандарин ни разу. мы словно все движемся по реке, вечно меняющей своё течение, и в этих водах нет ничего постоянного и неизменного. кажется, что состав воды в этой реке очевиден, её свойства, физика, да и это на самом деле может быть до конца неизученным. а может её можно изменить или заменить на что-то другое.
Вау. Моё почтение.