СМИ: охват длинных роликов на YouTube в России почти восстановился до уровня 2023 года, несмотря на замедление
А вот просмотры Shorts снижаются.
- Среднее количество уникальных просмотров длинных роликов на YouTube в России почти вернулось к показателям 2023 года. Это произошло, несмотря на замедление сервиса в стране. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование платформы WhoIsBlogger.
- Снижение среднего охвата длинных роликов в период с 30 сентября по 6 октября 2024 года составило лишь 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.
- Авторы исследования зафиксировали максимальное падение охвата на неделе с 18 по 24 августа. Тогда показатель снизился на 28% по сравнению с предыдущим годом.
- Просмотры коротких роликов (Shorts) на YouTube продолжают снижаться, следует из исследования WhoIsBlogger.
- В компании поделились статистикой, собранной с 48 тысяч YouTube-каналов, на которых достаточно широкий разброс показателей по охвату видео. Аналитики не привели абсолютных цифр, поскольку, по их словам, медианные значения в процентах в этом случае более репрезентативны.
В сентябре аналитики CDN Video сообщали о снижении трафика YouTube в России в два раза.
590 комментариев