Мой опыт работы в Wildberries [long]

Всех приветствую, уже как пять месяцев работаю на всем известном маркетплейсе Wildberries и хотелось бы с вами поделиться о незабываемом опыте на этой работе. Конечно же работа, а также заработок в этом месте отличается от региона, а также от предпринимателя, который открыл точку.

Расскажу о двух местах, где я успела поработать. Первые два месяца работала возле дома, в очень маленьком ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов), где склад ровнялся 500. Мест на складе всегда не хватало, поэтому приходилось складывать коробки вот так вот

Это было на момент Авиа, поэтому коробки упакованы в черной пленке. Принимали в ночное время, чтобы клиенты не увидели этого абсурда.
Это было на момент Авиа, поэтому коробки упакованы в черной пленке. Принимали в ночное время, чтобы клиенты не увидели этого абсурда.

Приемка

Каждую ночь приходило по 35-60 коробок и сотрудники принимали до утра, чтобы к открытию клиенты могли забрать свои заказы. Мы работали либо вдвоем, либо в четвером, как повезет. Мне голодному студенту очень нужны были деньги и кто бы мог подумать, что это злощавое место того не стоит. Ведь как оказалось, коробки можно было принимать не сразу, а также они могли отстаиваться по один, два дня. Просто наш склад был очень маленький и начальник заставлял нас работать в ночное время. Ночью час 250, одиннадцатичасовая смена 2000 рублей.

Всегда нужно было тащить очень тяжелые товары к компьютеру, чтобы сначала принять коробку, а затем приступить к приемке (раскладка товаров). Это было невыносимо, нужно было работать очень быстро, ведь чем быстрее будешь, тем быстрее закончишь.

Мой сон сократился с восьми часов, до четырех и я ели как ползла на работу, где меня ждали не очень умные клиенты. Люди заказывали сами не зная что и просили меня, не проводя оплату отдать им товар. Очень много неприятных и неадекватных людей с которыми просто отпадает желание работать.

Последствия

В итоге, спустя множество ошибок из-за недосыпа, адреналина и куча сахара в крови — я приобрела ужасный вид. Будто бы постарела на 10 лет. Увидев ужасное чудище в зеркале, я решила уволиться.

Второй пвз

Но прошло не так уж много и времени и я снова устроилась, но к другому начальнику и считаю, что это было моим самым лучшим решением. Ведь на новой точке, нас не заставляли принимать ночью. Если только мы сами этого не хотели. Начальство очень добродушно к нам относилось и меня повысили спустя месяц работы, ведь я показывала отличные результаты. Вся это доброта была связано с тем, что наш склад был намного больше, хоть и вещей на складе было также 400-500.

Один работник сидел в клиентской, другой же принимал товары на складе. Из-за чего мы ровно заканчивали в 21:00. К сожалению в это время автобусы не ходили и мне приходилось идти пешком 3,2 км. Дорога занимала 40-50 минут, а самое страшное что было, так это собаки и всякие бомжи.

Клиенты

На новой точке никаких траблов кроме подмены и тупых клиентов не было, поэтому хотелось бы рассказать о них.

  • Большинство женщин, которые просят своих МЧ (Молодой Человек) забрать свои заказы - очень глупы, ведь они не знают, как привязать карту в своем личном кабинете и не говорят об этом своим мужикам. Много раз было такое, что мужики не понимали как оплатить, протягивали карту, наличку, спрашивали номер куда перевести за товары. На терпеливые объяснения от сотрудников они злились, потому что ничего не понимали и ругались на своих женщин. Самое худшее это когда есть возвратные товары, а эти же мужики не знают какой именно и просят сотрудника телепатией узнать, какой из них отправить на возврат.
  • Я же мамочки, которые просят своих детей забрать товары, которые также ничего не понимают. Благо дети быстро дают свой телефон, чтобы сотрудник сам поговорил со взрослой разьяренной дамой, которая просит отдать товары раздельно (оплаченные выдать, а неоплаченные оставить на складе до следующего прихода). На мои объяснения они отвечали: «Дохуя умную из себя строишь? Раньше так и было ведь. Просто сделай как я прошу!»
  • Глупые отзывы о ПВЗ, которые оставляют недалекие люди. По типу: «Отказались принимать товар по браку», а ведь дело в том, что товары по браку принимаются лишь до примерки и под камерами. Товары по браку обнаруженные не под камерой могут подлежать возврату только через личный кабинет.
  • Люди, которые приходят через некоторое время и пытаются отправить невозвратный товар: Парфюмы, товары из категории 18+, пищевые товары и тд. Мне всегда хотелось спросить, мол, вы серьезно?
  • Люди, которые возмущаются насчет платного возврата и пытаются повредить товар, чтобы мы приняли как брак. Камеры все записывают и это максимально глупые мувы.
  • Люди, которые не показывают шк, а показывают лишь фото товара.
  • Также люди которые считают сколько позиций, хотя у нас все на компе видно)
  • Девушки заказывающие по 30 товаров, но забирая лишь единицу из всех.

Вроде бы ничего не забыла, если хотелось бы поподробнее, то могу написать пост с историями, а не примерами! <3

18+ товары, которые заказывали клиенты

Сотрудникам действительно не видно, что вы заказываете, но скопировав шк товара и вставив в историю шк, то можно увидеть, что же там находится.

К сожалению у меня остались лишь две фотографии, ибо месяц назад я крашнула свой телефон. Но там был очень смешной мастурбатор с именем: «Твоя шельма» и еще один «Любава».
К сожалению у меня остались лишь две фотографии, ибо месяц назад я крашнула свой телефон. Но там был очень смешной мастурбатор с именем: «Твоя шельма» и еще один «Любава».

Просто подборка фоток с работы

Обыкновенный склад
Обыкновенный склад
Любимый отзыв
Любимый отзыв
Мой опыт работы в Wildberries [long]
Рабочий стол
Рабочий стол

Конец

Думаю на этом все, спасибо за прочтение, если конечно вам не стало скучно и вы дошли до конца. Это мой первый большой блог, думаю писать о подобном больше.

Надеюсь ошибки в тексте и другие косяки не резали вам глаза ( ̄ハ ̄*)

Контент для взрослых
9595
11
140 комментариев

Люди заказывают себе интимные игрушки, ну охуеть теперь, надо срочно сфотографировать и "удивить" всех. Или ты настолько возбудилась от вида вагинальных бус?

75
1

Комментарий удалён модератором

а вот и владелец. Так и знал что дтэфер

6

Тоже не понял прикола в том, что люди заказывают какие-то интим игрушки. Интим-игрушки продаются - их покупают. Все на этом.

2

Про наезды на клиентов:
С отправкой "МЧ", и детей, которые тупят штука сложная. Дело в том что у тебя "бремя знания". Ты на самом деле ничуть не умнее тех кто посылает своих "мч", или детей забирать заказы, просто в силу того что ты поработала на ПВЗ ты знаешь как это устроено, и твой мозг автоматически считает что раз знаешь ты то должны знать все. А это-не так. И сама ты в других вопросах тупишь ничуть не меньше, чем эти люди в вопросе забирания товаров с пвз.(в общем то сей лонг это и доказывает)

По поводу людей которые возмущаются что возврат товара по браку не из под камер возможен только через ЛК, и тем более те которые возмущаются что есть товары с платным возвратом так и вовсе на все 100 процентов правы. В данном случае "не прав" сам ВБ, который всеми правдами и неправдами пытается снять с себя ответсвтенность вообще за всё. В любой ситуации непонятной расплачиваться будет либо клиент, либо продавец, либо ПВЗ, но никак не сам ВБ. И условия ВБ ставит стрёмные настолько насколько возможно в рамках законодательства.

Также люди которые считают сколько позиций, хотя у нас все на компе видно)Ты не поверишь, но считают не для тебя.

Девушки заказывающие по 30 товаров, но забирая лишь единицу из всех.А в чём тут, собственно, проблема? В том что работник ПВЗ задалбывается это всё обрабатывать? Ну как бы не нравится-ищи другую работу. Сам сервис так устроен, что чуть ли не единственное конкурентное преимущество у него в том и заключается что можно в ПВЗ пощупать кучу товаров не ходя по десятку магазов, и выбрать из них то, что хочется. А остальное вернуть. Бомбить на то, что люди этим пользуются-глупо.

Ну и да, сидеть смотреть что же там клиент заказал-мерзко. Не то чтобы я думал что сотрудники так не делают, но раз уж ты тут рассказываешь какие клиенты мудаки, то хотя бы своё мудачество не выпячивала.)

48

я каждый раз объясняю клиентам их вопросы, которые они задают каждый раз и дело не в том, что это я ничего не знаю, а в том, что постоянники не могут запомнить информацию, затем приходят и жалуются. мне не раз приходилось оплачивать со своего кошелька. по поводу куча заказов — я не против, чтобы так заказывали, но если приходят за 15 минут до закрытия и я тридцать минут жду, пока клиент выйдет из примерки, то конечно я буду зла. не выгоняю их, потому что по регламенту ВБ клиент имеет право находиться в примерке столько, сколько захочет. неужели я не могу немного пожаловаться о подобных случаях или мне сразу нужно было написать всю ситуацию, а не короткий пример для понимания? раз уж так, то извините.

6

А чтобы привязать карту к вб нужно тип в МГУ отучится, чтобы раз попросила сходить кого-то ра вб то чтобы он потом не мучался с этим всем

2