Творческий директор TES Online о метавселенной: эта технология существует много лет — очки дополненной реальности для неё необязательны

Разработчик считает, что вся прелесть виртуальных миров состоит в том, что они существуют и на обычных мониторах.

Творческий директор TES Online о метавселенной: эта технология существует много лет — очки дополненной реальности для неё необязательны

О своём отношении к направлению метавселенных в интервью сайту GamesIndustry.biz рассказал творческий директор The Elder Scrolls Online Мэтт Файрор.

Разработчик заявил, что в 2023 году эта технология была всего лишь «модным словечком», но на самом деле она так или иначе существовала на протяжении многих лет.

В прошлом году словечко «метавселенная» было модным, правильно? Но в 2024-м все только и говорят об ИИ, а о метавселенной никто не помнит.

Метавселенные или то, что я предпочитаю называть виртуальными мирами, должны быть чем-то вроде онлайн-сообществ. Нет причин, по которым Reddit не мог бы считаться одним из них — это ведь текстовый виртуальный мир. Мои самые ранние игры были текстовыми — в них не было графики. Люди просто собирались вместе, болтали и веселились.

Мэтт Файрор, творческий директор The Elder Scrolls Online

Специалист отметил, что никто не будет проводить время в метавселенной, если в ней нечего делать. Он также выразил мнение, что вся прелесть виртуальных миров в том, что ознакомиться с ними можно и при помощи обычного монитора — VR- и AR-гарнитуры для этого не обязательны.

В сентябре 2023 года Марк Цукерберг дал интервью в метавселенной — собеседники использовали фотореалистичные 3D-аватары.

39
37 комментариев
47
Ответить

Twisted Metal 2 - Как же это было здорово!

10
Ответить

Где как не в очке метавселенной я ещё увижу такое?

25
Ответить

Вот бы в VR в Смуте побегать заценить виды и пейзажи. А потом пойти поиграть в настоящие игры.

10
Ответить

Ну так есть такая штука как vorpX в которой ты можешь запускать плоские игры в 3д. Это всё ещё не юзер фрэндли, но возможность есть

9
Ответить

Просто в лес выйди, это же не Орегон

3
Ответить

Вообще, можно попробовать https://github.com/praydog/UEVR

2
Ответить