Disney давно перестал делать мультики, чтобы рассказывать детям про ценность любви и дружбы. Сейчас с помощью «детского контента» Disney воспитывает новые поколения будущих потребителей своих товаров и услуг. Из доброго медведя Винни Пух превратился во многомиллионную франшизу.
«конец идеи зарабатывать на детстве и детских воспоминаниях».Цена арт-объекта составляет 29 900 рублей
Дело ведь не в цене! И не в том что ты думаешь что покупаешь всего лишь коврик. Это же целый (!) арт объект🤭 а такое быть дешевым не может. При покупке тебе ещё и выдадут уникальный сертификат о том что это лимитед эдишин и ты вообще суперсачстливчик сможешь об Дисней ещё и ноги вытирать.
Комментарий недоступен
Нифига клоуны. Контора мужчин.
Их борьба.
Их борьба - наши сосиски
Комментарий недоступен