«Ромир»: Треть россиян в ближайшие полгода планирует сокращать траты на развлечения

Во многом из-за боязни людных мест.

Агентство «ТАСС» опубликовало результаты исследования Boston Consulting Group и «Ромир», основанного на опросе более 1200 россиян.

Около трети респондентов планируют снижать в течение ближайших 6 месяцев траты на развлечения, в том числе:

  • 35% респондентов планируют сократить расходы на видеоконтент,
  • 34% — на доставку еды,
  • 39% — на рестораны,
  • 41% — на спа-салоны, парки и концерты,
  • 43% — на кинотеатры.

Среди основных причин респонденты назвали боязнь людных мест (это относится к ресторанам и кинотеатрам), а также ожидание роста цен и желание снизить расходы.

В то же время часть опрошенных, наоборот, планируют увеличить свои расходы на развлечения: 19% планируют тратить больше на видеоплатформы, 9% — на кинотеатры. Они связывают это с ожиданием роста цен и увеличением свободного времени.

12
56 комментариев