«Ромир»: Треть россиян в ближайшие полгода планирует сокращать траты на развлечения
Во многом из-за боязни людных мест.
Агентство «ТАСС» опубликовало результаты исследования Boston Consulting Group и «Ромир», основанного на опросе более 1200 россиян.
Около трети респондентов планируют снижать в течение ближайших 6 месяцев траты на развлечения, в том числе:
- 35% респондентов планируют сократить расходы на видеоконтент,
- 34% — на доставку еды,
- 39% — на рестораны,
- 41% — на спа-салоны, парки и концерты,
- 43% — на кинотеатры.
Среди основных причин респонденты назвали боязнь людных мест (это относится к ресторанам и кинотеатрам), а также ожидание роста цен и желание снизить расходы.
В то же время часть опрошенных, наоборот, планируют увеличить свои расходы на развлечения: 19% планируют тратить больше на видеоплатформы, 9% — на кинотеатры. Они связывают это с ожиданием роста цен и увеличением свободного времени.
56 комментариев