«Общение» стало самой просматриваемой категорией на Twitch в первом квартале 2022 года, GTA V — самой популярной игрой

Только на Twitch произошёл рост, тогда как Facebook Gaming и YouTube Gaming потеряли аудиторию.

«Общение» стало самой просматриваемой категорией на Twitch в первом квартале 2022 года, GTA V — самой популярной игрой

Статистикой ведущих игровых стриминговых сервисов за первый квартал 2022 года поделились в компании Streamlabs.

  • С января по март 2022 года количество просмотренных часов трансляций на Twitch, YouTube Gaming и Facebook Gaming (принадлежит признанной экстремистской в РФ компании Meta) снизилось по сравнению с аналогичных периодом прошлого года. В Streamlabs объясняют это тем, что во многих странах сняли ограничения, связанные с пандемией Covid-19, в результате чего люди стали меньше времени проводить дома и смотреть стримы.
  • Twitch стал единственной платформой, на которой по сравнению с четвёртым кварталом 2022 года увеличилось количество часов, проведённых зрителями за просмотром трансляций. Показатель вырос с 5,7 миллиарда часов до 6,1 миллиарда.
  • На YouTube Gaming количество просматриваемых часов снизилось с 1,2 миллиарда до 1,1 миллиарда, на Facebook Gaming — с 1,1 миллиарда до 803 миллионов.
«Общение» стало самой просматриваемой категорией на Twitch в первом квартале 2022 года, GTA V — самой популярной игрой
  • В Streamlabs считают, что рост Twitch произошёл прежде всего за счёт мероприятий от популярных авторов контента, возвращения возможности стримить с Xbox без отдельного приложения и проведения благотворительных трансляций в поддержку беженцев из Украины.
  • Категория «Общение» вновь стала самой просматриваемой на Twitch с показателем 808 миллионов часов. Показатель GTA V, ставшей самой популярной игрой на платформе — 534 миллиона часов за квартал. На третьем месте расположилась League of Legends — 517 миллионов часов.
«Общение» стало самой просматриваемой категорией на Twitch в первом квартале 2022 года, GTA V — самой популярной игрой

В конце апреля 2022 года источники издания Bloomberg сообщили, что Twitch планирует впервые за 10 лет масштабно переработать партнёрскую программу, чтобы максимизировать прибыль. Среди прочего, для этого компания намерена сократить долю выручки крупнейших стримеров и сделать показ рекламы более выгодным для авторов контента.

3333
64 комментария

Во, сила в общении! Общаться надо, коммуницировать, а игры подождут

43
Ответить
114
Ответить

На баб с сиськами надо пялиться, а не общаться, лол.

19
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ага. Общение либо за деньги, либо на твои комментарии даже не отвечают.

17
Ответить

У 95% стримеров на твиче около 1-5 зрителей, можешь зайти к любому из них и получить 100% внимание за бесплатно =)

110
Ответить

Не думаю, что это из-за какой-то корысти особой. Да, это полноценная работа за которую они получают деньги, но если поток сообщений не ограничивать, то ответить на всё физически не реально, там же тупо спам.

15
Ответить