движуха - это хорошо, но уж больно сумбурная. в частности, тезис о преподавании, которым должен заниматься тот, кто сам только что узнал про некую тему, отражает весь тернистый путь автора. образование учит как раз структурированию мыслей и выстраиванию маршрута цель-результат. а вся статья говорит (кричит) о том, что у автора нет никакого вектора, а каждый новый шаг - это просто эксперимент, за которым идет вывод, что что-то было сделано не так. это тоже путь, конечно, но мне лично было бы стремно тащить за собой людей в такое (в частности, преподавать на тему геймдева, не имея успешного опыта).
может, стоит приглашать на участие или хотя бы на виртуальное выступление тех, у кого получилось? типа, -1 к витанию в облаках и +10 к настрою на работу. ну или что-то прикладное придумать в качестве темы. типа, образовательные игры для начальной школы, пригласить преподавателей заинтересованных и допилить интересные проекты до релиза и внедрения. т.е. поставить планку достижимую и взять её, а не изобретать майнкрафты_для_никого.
Так Сергей выпустил вполне успешные Шахты и Trigono. Плюс он один из первых, кто вообще начал устраивать геймджемы. На мой взгляд, экспертность у него есть.
Во-первых, ваш комментарий агрессивен. Я думаю, ведущие сами разберутся кого им звать.
Во-вторых, эта статья слишком сжала мою мысль из подкаста. Профессора и профессионалы тоже должны преподавать, но их время слишком дорогое и им самим интересно уже что-то другое высокоуровневое. Илон Маск, я думаю, может очень круто рассказать про решение квадратного уровнения, но это не то, чем он занимается.
И возможно, вы представляете какую-то иную картину преподавания в голове. Я ни с кого не брал денег и не "тащил" в геймдев. Это один из спецкурсов по выбору для студентов. Мой оффер был простой: 15 занятий и ты чуть больше разбираешься в программировании и геймдеве. Потому что игры — один из лучших материалов для обучения. Есть миллион элементарных вещей: как устроены IDE, как дебажить, как перевести png в jpeg, как огранизовать свое время, как сделать то, что ты придумал используя гугл, а не ожидая занятия по этому поводу и пр. Как перейти из слабой позиции студента в сильную рабочую позицию "я способен разобраться во всем". И студентам это все недоступно, они не знают, что так можно.
Я за то, чтобы больше делать, рассказывать другим, огранизовывать, пробовать и участвовать. Чего и всем советую. Ну заморозился бы я тогда, типа "ой я же непрофессионал, куда я лезу, что же люди подумают"... Ну ничего бы и не было)
движуха - это хорошо, но уж больно сумбурная.
в частности, тезис о преподавании, которым должен заниматься тот, кто сам только что узнал про некую тему, отражает весь тернистый путь автора.
образование учит как раз структурированию мыслей и выстраиванию маршрута цель-результат.
а вся статья говорит (кричит) о том, что у автора нет никакого вектора, а каждый новый шаг - это просто эксперимент, за которым идет вывод, что что-то было сделано не так.
это тоже путь, конечно, но мне лично было бы стремно тащить за собой людей в такое (в частности, преподавать на тему геймдева, не имея успешного опыта).
может, стоит приглашать на участие или хотя бы на виртуальное выступление тех, у кого получилось? типа, -1 к витанию в облаках и +10 к настрою на работу.
ну или что-то прикладное придумать в качестве темы.
типа, образовательные игры для начальной школы, пригласить преподавателей заинтересованных и допилить интересные проекты до релиза и внедрения.
т.е. поставить планку достижимую и взять её, а не изобретать майнкрафты_для_никого.
Так Сергей выпустил вполне успешные Шахты и Trigono. Плюс он один из первых, кто вообще начал устраивать геймджемы. На мой взгляд, экспертность у него есть.
Во-первых, ваш комментарий агрессивен. Я думаю, ведущие сами разберутся кого им звать.
Во-вторых, эта статья слишком сжала мою мысль из подкаста. Профессора и профессионалы тоже должны преподавать, но их время слишком дорогое и им самим интересно уже что-то другое высокоуровневое. Илон Маск, я думаю, может очень круто рассказать про решение квадратного уровнения, но это не то, чем он занимается.
И возможно, вы представляете какую-то иную картину преподавания в голове. Я ни с кого не брал денег и не "тащил" в геймдев. Это один из спецкурсов по выбору для студентов. Мой оффер был простой: 15 занятий и ты чуть больше разбираешься в программировании и геймдеве. Потому что игры — один из лучших материалов для обучения. Есть миллион элементарных вещей: как устроены IDE, как дебажить, как перевести png в jpeg, как огранизовать свое время, как сделать то, что ты придумал используя гугл, а не ожидая занятия по этому поводу и пр. Как перейти из слабой позиции студента в сильную рабочую позицию "я способен разобраться во всем". И студентам это все недоступно, они не знают, что так можно.
Я за то, чтобы больше делать, рассказывать другим, огранизовывать, пробовать и участвовать. Чего и всем советую. Ну заморозился бы я тогда, типа "ой я же непрофессионал, куда я лезу, что же люди подумают"... Ну ничего бы и не было)
ОМСК — СИЛА!!!