(Un)Dead Empire

Начинаю свой тернистый путь по стезе инди-разработчика. Хочу поделиться с сообществом своим первым проектом. Находится на стадии бумажного прототипа. Разрабатываю игру один.

(Un)Dead Empire

Как мы представляем себе жизнь рабочих в эпоху индустриализации? Массовая культура рисует нам образы озлобленных людей, трудящихся по 14 часов на заводах, грязь, копоть, рабочие районы, куда даже зайти страшно, ни то что там жить.

А что, если я скажу, что все может быть не так? Важнейшим ингредиентом в этом дивном мире будет некромантия.

Представьте себе картину: чистота, порядок, счастливые люди, занимающиеся тем, чем они захотят. Всю черную работу выполнят за них умершие собратья, поднятые умелыми некромантами.

UE - это экономическая стратегия, в которой игроку предстоит взять под свой контроль корпорацию одного талантливого и крайне тщеславного некроманта.

Развивая производство, игрок получает прибыль, которую он вкладывает в развитие производства, тратясь на новые здания, новых рабочих, новое оборудование. Однако, не стоит забывать, что ГГ тщеславен и не может просто изолироваться от общества и заниматься своим делом. Он хочет больше связей и влияния, хочет, чтобы на его балы приходили члены королевской фамилии. Чтобы достичь такой цели, ему необходимо вкладывать деньги в имиджевые мероприятия: балы, приемы, званые ужины. А, кроме того, неплохо было бы еще лоббировать свои интересы в парламенте…

Таким образом, возникает ситуация, в которой игроку нужно тратить деньги не только на укрупнение производства, но и на развитие своего социального капитала. В качестве цели игры будет выступать прием у королевы, на пути к которому персонажу надо завести знакомства с различными банкирами, чиновниками и лордами.

Регулярные экономические кризисы и бумы не дадут игроку заскучать, а необходимость лоббировать свои интересы в парламенте, продвигая своих кандидатов на выборах, будет поддерживать в тонусе.

Пост с целью выбраться из своего маленького мирка и получить фидбек на самой ранней стадии разработки

77
22 комментария

Типичная ошибка. Разработка игры начинается не с механики и геймплея, ну то есть не с самой игры, а с сюжета и сеттинга. Я прекрасно понимаю что это важно и идея тебе нравится, но начинать надо именно с игры. Иначе твой путь обречен на нескончаемое скитание или на смэрть.

6

Разработка игры начинается не с механики и геймплеяну это как подойти

1

Полностью с этим согласен. Сам о том толкую постоянно, но понимают далеко не все. Может парень хочет просто, очаровать красотой идеи и найти тех кто будет придумывать механики под эту идею, что и станет началом игры. Тогда есть шанс остаться идейным вдохновителем.

А что, если я скажу, что все может быть не так? Важнейшим ингредиентом в этом дивном мире будет некромантия. Представьте себе картину: чистота, порядок, счастливые люди, занимающиеся тем, чем они захотят. Всю черную работу выполнят за них умершие собратья, поднятые умелыми некромантами.

Люди выполняют черную работу не потому что некому выполнить ее за них, а потому что им за нее платят, а другой они по каким-то причинам не могут получить. А теперь их вообще выставят на мороз, потому что зачем им платить копейки, если можно использовать мертвяков которым вообще платить не надо?

2

Ну по сути, если убрать некромантию, то обычный мир эпохи начала индустриализации. Без сильного сеттинга и сюжета будет скуууууучно. Народ ща зажратый. Даже в виде инди игры вряд ли схавает.
Многое будет зависеть от тебя в том плане - не перегоришь ли ты (т.к. делаешь игру 1), не надорвешься ли на полпути и не плюнешь на это дело (опять таки 1 делаешь) и еще множества факторов завязанных именно на то, что ты делаешь эту игру один.
Сразу тебе вопрос - если в мире есть некроманты и они поднимают на черную работу умерших, то как к этому относятся их родственники? Не всякий человек спокойно воспримет, что его родственник в виде скелета (или кого там по твоему мнению будут поднимать некроманты) выполняет самую грязную работу. Да и вообще много чисто логических претензий к "свободной" некромантии в обычном мире (даже с учетом магии)

1

Считаем, что для большей части общества все этические вопросы разрешены. Отдельные группы, конечно, будут пытаться протестовать. Чтобы снизить их влияние, игроку нужно будет принимать участие в выборах, продвигая кандидатов, способных отстоять его интересы

Чувак. Почитав комменты ты обиделся наверно. Не подумай плохого.
Дам совет: Напиши более техническое описание игрового процесса, а сюжет и сеттинг уже в конце маленьким абзацем. Под "тех. описанием" имел ввиду вот что:
"""Развивая производство, игрок получает прибыль, которую он вкладывает в развитие производства, тратясь на новые здания, новых рабочих, новое оборудование."""
Здесь ты слишком размыто говоришь. Что за пройзводство? Игра что, top-down? или все ручками и first-person? А какие бывают пройзводства? Какие бывают здания? А как работает фишка с рабочими? У них есть статы? и тд. Задавай себе кучу вопросов и находи ответы.
"Развивая производство, игрок получает прибыль, которую он вкладывает в развитие производства" Это так вообще похоже на обычный тайкун.

1