Визуальная новелла: Спасительная Ампула

Визуальная новелла: Спасительная Ампула

Всем привет, хочу поделиться своей новой игрой: Спасительная Ампула.

Браузерная игра с вариативным сюжетом. Изначально планировалось использование озвучки, но из-за технических ограничений автоматического воспроизведения аудио на странице, пришлось оставить только текст и иллюстрации. Такая же проблема была связана и с автоматическим сохранением, при попытке закрыть страницу. Сам функционал был описан, но к сожалению не всегда срабатывал из-за ограничений связанных с браузером.

Основная сюжетная задумка связана с перемещением во времени и хотя об этом не говорится напрямую, но так же между альтернативными вселенными. Основной сюжет имеет линейную структуру, однако ближе к середине игры разделяется на два разных варианта продвижения к финальной части.

Иллюстрации я старался подготавливать как можно ближе к единому стилю, причем с образами близкими по смыслу в этот момент событию. Однако для меня было важнее сделать игру в целом, а не выложиться на все 100% в одних лишь иллюстрациях.

Механика игры в том, чтобы выбирать варианты ответа, которые разными способами будут двигать персонажа по сюжетной линии. Есть механика связанная с внимательностью игрока, которая требует ввести правильный пароль. В зависимости от того был он введен или нет, игроку будут показываться дополнительные блоки текста.

Игра бесплатная, ссылка ниже:

1212
12 комментариев

Ох... Из описания так и не понял, почему я должен обратить на неё внимание. Ни сюжет, ни геймплей, ни фичи не понятны

3
Ответить

Мужик, крутой проект!
Текст написан хорошо и держит до самого конца, вариативность действительно есть - единственное подкачал немного скомканный финал без конкретного эпилога и интересной затравки на след. проект. А в остальном супер, спасибо за работу.

1
Ответить

Всегда пожалуйста) Насчет финала понял и приму к сведению, в будущих проектах. А вот затравки нет, так как сейчас пока активно развиваю проекты "ролевые" я ведь все же больше по настольной теме. Первые два настольных проекта, вполне недурно приняли (я не говорю про тех, для кого проводил в живую, там были супер положительные отзывы).

Так что думаю новая игра, что сейчас в разработке будет значительно лучше в продакшене: очень большая вариативность, различные способности влияющие на прохождение, триггерные события и многое другое. Но вот будет ли она в комп версии (где можно потыкать мышкой, сэйвится и тд), пока еще не могу сказать. Я просто не студия разработки с огромным штатом различных сотрудников, а энтузиаст) у которого есть несколько друзей)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С чем довелось работать раньше, на том и сделал) А так вообще не нашлось человека для совместной реализации проекта (он же бесплатный и без монетизации какой-либо). Мотивация чистый энтузиазм - доступна не для всех, по крайней мере в моем окружении)

1
Ответить

А подскажите топ 10-20 самых крутых визуальных новелл с геймплеем и ш.... Шутками) Может кто-то встречал обучающий материал? У нас их делают только энтузиасты? Или есть и коммерческий продукт?

Ответить

https://vndb.org/v?f=&s=34w

У нас? Делают, вон недавно "Пакет молока" и "Зайчик" вышли, последний в топ-10 чарте стима за год - Куплинов же играл. Обучающий материал чего именно?

Ответить