Как я делал игры

Не так давно выложил здесь сайт со своими играми, которых у меня накопилось 50 штук. И в комментариях народ выразил желание узнать, как эти игры создавались. В данном видео я постарался рассказать как о изготовлении игр так и о своих ошибках и выводах из них.

3131
6 комментариев

Спасибо, что поделились. Мне больше интересно услышать какие ошибки совершают разработчики и как их исправляют. К сожалению не всегда есть возможность смотреть видео. Если можете описать это, хотя бы просто несколько предложений ошибка/решение в виде списка - уверен, что такой формат тоже многим зайдет.

6
Ответить

хорошо, постараюсь сделать в таком формате тоже

2
Ответить

Спасибо за этот материал, мне было очень интересно.
Теперь все стало на свои места. Ты изначально художник потому такая классная работа с внешним видом в проектах. Я это начал понимать, прочитав твою старую статью про настольную игру на 15000 копий, те рисунки были уже очень красивы. Логика во все твоих играх как мне кажется супер простая, но результат отличный.

Я многие игры просмотрел на твоей стене с мини роликами уже до этого. Был одним из тех кто просил тебя прокомментировать в каком порядке ты их выпускал и эволюционировал, чтобы было понятнее.

Игра про вирусы приглянулась, сразу.

Игра про девочку с аллергией и пчелами была не интересна, но ты хорошо объяснил природу ее появления.

От игры в которой барышню нужно переодевать я вообще выпал в осадок как там круто все было сделано, я реально хотел спросить может какая то девушка дизайнер у тебя рисует что получаются такие интересные трансформации костюмов, а это ты сам. Очень необычно для мужчины.

Игра про киллера заслужила место под солнцем, только мне не понравился уровень с многоэтажкой как то все тяжело воспринимать, наверно слишком я стар для такого.

Игра, которая вышла после рождения сына ОЧЕНЬ красива. Платформеры считаются самым заезженным жанром потому как с ними все работают хотя бы раз, но там такая супер сочная графика.

Игра нарисованная на клетчатой бумаге про танки, супер простая по игровой механике, но стильность графики завораживает просто.

Как то я не обратил внимание на игру где кубический чувак идет по балке и уворачивается влево/вправо. Игра попадает по определение простоты, в нее бы играли.
По поводу твоих слов про плохое управление, которое ее загубило. Думаю вам нужно было бы сделать чтобы герой ПОСТОЯННО двигался вперед сам, а игрок должен бы был только жать кнопки влево/вправо, чтобы уклоняться. Так же можно было бы сделать, чтобы при нажатии влево при уклоне влево игрок бы падал вниз. И то же самое при правом нажатий при уклоне вправо. Это бы добавило обоснованной возможности ошибиться. А для упрощения управления можно бы добавить третью кнопку которая заставляет героя замереть на месте на секунду к примеру.

Завершающая игра с ранером тоже очень стильно смотрится, напоминает дизайн супер игры Tron 2.0


Жду второй части про боксеров, дуэль лучников, градостроительный симулятор.

1
Ответить

Ух ты, очень приятно видеть такой интерес к своей работе

В боксере герой шел сам, но у меня не получилось сделать перевороты из стороны в сторону так, чтобы это было фаново.

Спасибо за поддержку. Это вдохновляет на новые подвиги
Постараюсь как можно быстрее выпустить новую часть, но может буду рассказывать чуть больше про каждую игру, потому что пропустил много важных вещей, стараясь за раз рассказать обо всех играх
но ограничу размер видео до получаса хотябы, чтобы смотреть было легче

Ответить

Видео длинное, очень не помешали бы таймкоды.

Ещё я бы очень хотел небольшую выжимку, почему мне стоит смотреть это видео - в названии или описании, или в заставке.
Автор успешен и хочет поделиться рецептом успеха со зрителем? Или хочет рассказать о своих ошибках и показать как делать не надо?

Видео длинное - прежде чем браться за такое, хочется значит, что это даст мне, как зрителю, в практическом или развлекательном плане.

Я без негатива, мне в самом деле интересно.

Ответить

там описывается длинный период времени, и много игр, потому долго
а смотреть или нет, наверно каждый решает сам. не могу сказать что я успешный, просто рассказываю происходят процессы как в игрострое

1
Ответить