Всем привет! С вами снова Илья - из команды TinyPlay. Сегодня я вновь продолжаю цикл статей про мир разработки игр и хотел бы рассказать об очень важной вещи - менеджменте вашего проекта. И это касается не только команд-разработчиков, но и инди-одиночек. Надеюсь, данная статья будет полезна для вас.
Какоето скрамНО
Щас бы планирование спринта(который должен быть минимум 2 недели) желать в экселе, когда цивилизованные люди юзают бесплатный миро
Надеюсь автор выложил сий позор на хабр и его погнали оттуда ссаными тряпками
я поставил минус, потому что вы критикуете образовательный пост
мы, живущие в джире годами, забываем, что образовательный пост должен быть понятен и тем, что джиру в глаза не видал
а если вы живете в миро, а не в джире - то тогда и вам нечем гордиться, и зачем тогда кичиться? Всегда найдется человек опытнее и сильнее.
Давайте с уважением относиться к новичкам и особенно с уважением - к образовательным постам.
Причём тут скрам. Я расписал примеры упорядочивания мыслей и работы над проектом в маленькой команде инди разработчиков игр. Какие там нахер фокус группы и заказчики, им это всё не нужно, но примерно упорядочить процесс работы с некоторыми техниками из методологий пойдет