Таким образом - вы можете добавить колонку "Спринт" в ваш бэклог и разбить его с распределением, в зависимости от ресурсов. Допустим, что у вас один разработчик, который может работать по 30 часов в неделю. Таким образом (на примере бэклога выше) мы получаем примерно 2 спринта + 4 часа. Также не забываем закладывать время на фиксы багов и другие непредвиденные вещи и получаем примерно 2,5 спринта, что в нашем случае равно 2,5 недели:
https://dtf.ru/gamedev/977517-spasibo-za-gamedev-3
Какоето скрамНО
Щас бы планирование спринта(который должен быть минимум 2 недели) желать в экселе, когда цивилизованные люди юзают бесплатный миро
Надеюсь автор выложил сий позор на хабр и его погнали оттуда ссаными тряпками
я поставил минус, потому что вы критикуете образовательный пост
мы, живущие в джире годами, забываем, что образовательный пост должен быть понятен и тем, что джиру в глаза не видал
а если вы живете в миро, а не в джире - то тогда и вам нечем гордиться, и зачем тогда кичиться? Всегда найдется человек опытнее и сильнее.
Давайте с уважением относиться к новичкам и особенно с уважением - к образовательным постам.
Причём тут скрам. Я расписал примеры упорядочивания мыслей и работы над проектом в маленькой команде инди разработчиков игр. Какие там нахер фокус группы и заказчики, им это всё не нужно, но примерно упорядочить процесс работы с некоторыми техниками из методологий пойдет
Я бы еще добавил YouTrack
https://www.jetbrains.com/ru-ru/youtrack/
Он относительно новый и я его ещё не смотрел, но обязательно гляну. Я просто предоставил пару наиболее простых примеров, чтобы не тащить огромные джиры в этот список, которые маленьким командам нафиг не упадут