Физика и ещё раз физика!

Друзья, если знакомы с физикой в UE4 а именно софт бади, флекс, возможные пути обхода с помощью констрейнсов и тд. накидайте мне в комментарии пожалуйста! Хочу тестировать это все в VR. Материалов очень мало, флекс вообще застыл и не поддерживает последние версии движка как я понял, пятый физикс судя по форумам разрабов выйдет не скоро, все что есть это демки в омниверсе и старые видео с ютуб. Мне кажется даже с тем что есть можно много сделать и придумать так как логика мне знакома, создавал цепочки констрейнсов длиной в сто штук и оно работает и именно в шлеме вставляет как надо! В общем, хочу творить и вдруг кто что-то знает, сталкивался с подобным и может поделиться ссылками или опытом. Я тем временем продолжу пытаться поставить флекс на последний движок, умельцы на форумах что-то делали, но я не совсем чтобы умелец))

7
6 комментариев