Физика и ещё раз физика!

Друзья, если знакомы с физикой в UE4 а именно софт бади, флекс, возможные пути обхода с помощью констрейнсов и тд. накидайте мне в комментарии пожалуйста! Хочу тестировать это все в VR. Материалов очень мало, флекс вообще застыл и не поддерживает последние версии движка как я понял, пятый физикс судя по форумам разрабов выйдет не скоро, все что есть это демки в омниверсе и старые видео с ютуб. Мне кажется даже с тем что есть можно много сделать и придумать так как логика мне знакома, создавал цепочки констрейнсов длиной в сто штук и оно работает и именно в шлеме вставляет как надо! В общем, хочу творить и вдруг кто что-то знает, сталкивался с подобным и может поделиться ссылками или опытом. Я тем временем продолжу пытаться поставить флекс на последний движок, умельцы на форумах что-то делали, но я не совсем чтобы умелец))

77
6 комментариев

Постою, послушаю, тоже интересно.

2
Ответить

По количеству отзывов можно догадаться что тема не самая популярная. Жаль, самая важная технология с точки зрения развития VR да и вообще крутая физика это маст, создаёт пространство для творчества с пустого места. Но люди любят дрочить туда где уже все тысячу раз продрочено, простите за французский))

1
Ответить

С физикой знаком, но по флексу нечего сказать. Удачи в поисках!

Пусть комментарий чуть поднимет твой топик

1
Ответить

спасибо, человек!

Ответить

Флекс, в принципе, работал, года, этак, три-четыре назад. Не сказал бы что сносно для продакшена, но побаловаться водичкой можно было.
С софт-боди посложнее, их я не трогал, но изворачивался скелетал мешами.
Советую глянуть плагин, там то, что тебе нужно, только без жидкостей.

1
Ответить

А меня именно софт бади и интересует! Спасибо огромное!
зашел на радостях, а там ценник нормальный такой, надо убедиться что даст результат) вот я тоже дико устал от пляски с бубном вокруг скелетал мешей и пошел искать альтернативы. Однажды это станет доступно всем и в VR можно будет уточку резиновую пожмякать перчаткой))

Ответить