Atack TDесли пытаешься во что-то на английском, озаботься грамматикой. Корректное использование языка создает более серьезный тон написанного. Или как минимум пробегайся на очепятки и ошибки сам.
Мультяшное средневековиемультяшность бывает разная.
Описание игрового процессаигровой процесс ничего особенного из себя не представляет и является копипастой десятков сотен поделок на тему. Грубо говоря, могу тебя поздравить, ты изобрел tower defence. Молодец. Геймдизайн то где?
Выводы: это не концепт, не идея и даже не короткий геймдизайндокумент. Ни детализаций механик, ни референсов, ни деталей.
Кури мануалы о том, что такое гдд, смотри примеры, играйся и учись. Пока такое никакой ценности из себя не представляет от слова совсем.
Очепятку исправил :) Насчет изобрел TD не совсем согласен. Классический TD это бегут волны юнитов и ты строишь оборону из башен. В этой части да. От себя добавил возможность направлять юнитов в атаку. На момент когда я это придумал, мне это казалось новым, но на другом ресурсе мне назвали только одну похожую игру это bloons td. Ну и собственно курю мануалы, я же писал, что учусь. Спасибо
Привет, геймдизайнер в треде.
Даю фидбек.
Atack TDесли пытаешься во что-то на английском, озаботься грамматикой. Корректное использование языка создает более серьезный тон написанного. Или как минимум пробегайся на очепятки и ошибки сам.
Мультяшное средневековиемультяшность бывает разная.
Описание игрового процессаигровой процесс ничего особенного из себя не представляет и является копипастой десятков сотен поделок на тему.
Грубо говоря, могу тебя поздравить, ты изобрел tower defence. Молодец. Геймдизайн то где?
Выводы:
это не концепт, не идея и даже не короткий геймдизайндокумент. Ни детализаций механик, ни референсов, ни деталей.
Кури мануалы о том, что такое гдд, смотри примеры, играйся и учись. Пока такое никакой ценности из себя не представляет от слова совсем.
Комментарий недоступен
Очепятку исправил :)
Насчет изобрел TD не совсем согласен. Классический TD это бегут волны юнитов и ты строишь оборону из башен. В этой части да. От себя добавил возможность направлять юнитов в атаку. На момент когда я это придумал, мне это казалось новым, но на другом ресурсе мне назвали только одну похожую игру это bloons td.
Ну и собственно курю мануалы, я же писал, что учусь.
Спасибо
Т.е. "средневековие" и "башень" тебя никак не смущает?