Оцените задумку

Всем привет. Я учусь на геймдизайнера. Вот моя первая работа (сильно сказано, но все же). Рад буду услышать ваши мысли по этому поводу.

1010

Привет, геймдизайнер в треде.
Даю фидбек.

Atack TDесли пытаешься во что-то на английском, озаботься грамматикой. Корректное использование языка создает более серьезный тон написанного. Или как минимум пробегайся на очепятки и ошибки сам.

Мультяшное средневековиемультяшность бывает разная.

Описание игрового процессаигровой процесс ничего особенного из себя не представляет и является копипастой десятков сотен поделок на тему.
Грубо говоря, могу тебя поздравить, ты изобрел tower defence. Молодец. Геймдизайн то где?

Выводы:
это не концепт, не идея и даже не короткий геймдизайндокумент. Ни детализаций механик, ни референсов, ни деталей.

Кури мануалы о том, что такое гдд, смотри примеры, играйся и учись. Пока такое никакой ценности из себя не представляет от слова совсем.

12
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Очепятку исправил :)
Насчет изобрел TD не совсем согласен. Классический TD это бегут волны юнитов и ты строишь оборону из башен. В этой части да. От себя добавил возможность направлять юнитов в атаку. На момент когда я это придумал, мне это казалось новым, но на другом ресурсе мне назвали только одну похожую игру это bloons td.
Ну и собственно курю мануалы, я же писал, что учусь.
Спасибо

1
Ответить

Т.е. "средневековие" и "башень" тебя никак не смущает?

Ответить