1. Можно сделать типа завода, к которому будут пристраиваться модули, которые в свою очередь будут открывать доступ к разным видам вооружения и техники 2. Можно добавить не просто сборку мехов, а сборку мехов на заказ, типа тебе прилетает рандомный заказ на сборку меха с определёнными параметрами (энергия, огневая мощь, броня и т.п.) и ты его клепаешь исходя из ресурсов в наличии. 3. Заказы и заказчиков можно сделать не просто рандомными, а разбитыми на фракции, между которыми идёт военный конфликт и ты можешь либо работать сразу и на всех или поддерживать какую-то одну фракцию до её полной победы. Короче, типа номинальный сюжет.
Комментарий недоступен
Верю. Уже проходил.
Я конечно не инженер мехов, но 15 баксов это 15 баксов.
Да там другая математика, 80% работы отнимает половину времени, вторую половину времени уходит на оставшиеся 80% работы
Несколько идей с ходу:
1. Можно сделать типа завода, к которому будут пристраиваться модули, которые в свою очередь будут открывать доступ к разным видам вооружения и техники
2. Можно добавить не просто сборку мехов, а сборку мехов на заказ, типа тебе прилетает рандомный заказ на сборку меха с определёнными параметрами (энергия, огневая мощь, броня и т.п.) и ты его клепаешь исходя из ресурсов в наличии.
3. Заказы и заказчиков можно сделать не просто рандомными, а разбитыми на фракции, между которыми идёт военный конфликт и ты можешь либо работать сразу и на всех или поддерживать какую-то одну фракцию до её полной победы. Короче, типа номинальный сюжет.
Круто. Неожиданный вариант развития. Возможно добавлю что-то такое.
Это между прочим, очень крутая идея. Только завернуть всё это в 3D оболочку, и реально позволить строить мехи из говна и палок.
Комментарий недоступен