Station Fog devlog 01

События игры происходят в 2039 году. В Бостоне, США. В мире, где вместо президентов правят корпорации, а человеческий труд обесценен, ведь рабочие места людей заняли роботы. Роботы теперь повсюду, от кухни до армии, а людям не остаётся ничего кроме как терпеть и выходить на уже ставшие обыденностью митинги. Средний класс уничтожен, теперь есть или очень бедные или очень богатые, а те кто раньше сидели в уютном офисе теперь просто безработные.Лидирующей корпорацией в мире является Levil Corp., корпорация, которую ненавидит каждый смертный, ведь именно они и начали эту революцию много лет назад, запустив роботов рабочих в серийное производство.Корпорации уже стали на тропу войны с людьми. Начались первые стычки людей и роботов. Именно сейчас и начинаются события игры.

Друзья, с некоторой периодичностью мы будем выпускать небольшие devlog'и для того чтобы вы понимали над чем мы сейчас работаем, ну и для нас мотивация порадовать вас бóльшим количеством контента. Начнём с того, что в игре уже реализовано:1. 1 и 2 главы полностью, за исключением фоновой музыки и некоторых UI деталей;2. 3 глава на раннем этапе разработки. Сделано вступление и первая кат-сцена;3. Механика стрельбы игрока. Готова полностью (стрельба, прицеливание, перезарядка, разброс, прокачка, UI);4. Система навигации с помощью UI указателей;5. Улучшенная система освещения;6. Система NPC и диалогов;7. Система интерактивных предметов и элементов, с которыми может взаимодействовать игрок.Дальше по мелочи.То, что в планах на ближайшие 2 месяца:1. Реализовать геймплей минимум до 5 главы ("на бумаге" всё уже готово, нужно только перенести в игре, что не так просто);2. Система ИИ у NPC, пока она очень сырая, но в скором времени будет дорабатываться, так как даже в 3 главе нам понадобиться;3. Доработка системы прокачки;4. Фоновая музыка;5. Меню;6. Радовать подписчиков новыми дневниками и новостями!Будем стараться публиковать чаще скриншоты, гифки и текстовые новости. Удачи вам, ну и нам!

​Скриншот из процесса разработки локации "Фабрика" HeadLight GS
​Скриншот из процесса разработки локации "Фабрика" HeadLight GS
77
6 комментариев

Дженерик сюжет.

2
Ответить

Такое вроде как принято в /indie публиковать. В /gamedev публикуйте статьи с техническими подробностями. А changelog, всё же, лучше не сюда.


Ещё рекомендую скринами текст разбавить. Маловероятно, что люди в курсе про вашу игру, им не особо будет интересно читать изменения у ноунейм игры.

Если это изменение/улучшение, то покажите, как было и как стало, чтоб люди видели разницу.

1
Ответить

Неопытный. Можно как-то сейчас перекинуть?

Ответить

Вот и Влад, а ты не рад..

1
Ответить