Кто знает, как в Cultist Simulator карты находят свободное место?
Пытаюсь понять, как карты определяют, куда им сдвинуться на столе, если на них бросаешь другую карту.
Пытаюсь понять, как карты определяют, куда им сдвинуться на столе, если на них бросаешь другую карту.
ребзя, кто советует коллайдеры - у вас конкретный юнити головного мозга (или анрил). Тут элементарно решается математически, немного геометрии там может
Как я понял, там прикол в том, что сетка карт может начаться в произвольно месте, где захочет игрок, поэтому карты могут идти в нахлест, но они этого не делают из-за алгоритма. И тут без коллайдеров я пока не придумал.
Не игроразраб, потому не в курсе. Разве эти колайдеры — не обёртка (метод, или как это говно называется в ООП-парадигме?) над функцией, ищущей пересечения прямоугольников/параллелепипедов?