ребзя, кто советует коллайдеры - у вас конкретный юнити головного мозга (или анрил). Тут элементарно решается математически, немного геометрии там может
Как я понял, там прикол в том, что сетка карт может начаться в произвольно месте, где захочет игрок, поэтому карты могут идти в нахлест, но они этого не делают из-за алгоритма. И тут без коллайдеров я пока не придумал.
Не игроразраб, потому не в курсе. Разве эти колайдеры — не обёртка (метод, или как это говно называется в ООП-парадигме?) над функцией, ищущей пересечения прямоугольников/параллелепипедов?
ребзя, кто советует коллайдеры - у вас конкретный юнити головного мозга (или анрил). Тут элементарно решается математически, немного геометрии там может
Как я понял, там прикол в том, что сетка карт может начаться в произвольно месте, где захочет игрок, поэтому карты могут идти в нахлест, но они этого не делают из-за алгоритма. И тут без коллайдеров я пока не придумал.
Не игроразраб, потому не в курсе. Разве эти колайдеры — не обёртка (метод, или как это говно называется в ООП-парадигме?) над функцией, ищущей пересечения прямоугольников/параллелепипедов?