Второй год разработки
Вот и прошел второй год. Так сложилось, что день отсчета начинается как раз в предновогодние дни. Даже здорово, наверное, подводить итоги не только года жизни, но и года жизни и и разработки проекта. Предлагаю пройтись по обновлениям, которые коснулись его за прошедший год, надеюсь будет интересно;)
В cвязи с дополнением новых сезонов, полностью пересмотрел работу с освещением. В разное время, естественный свет должен отображать дух и атмосферность того или иного времени года.
Редактор домов. По сути, должен был привнести каждому поселению индивидуальности. Даже выкладывал его бесплатно, но особой популярности не заимел.
Вот прошел и еще один год разработки в одиночку, и с каждым новым, время как будто бежит быстрее и появляется ощущение, что все делается медленнее.
Это был тяжелый год… не в плане разработки, а в плане насыщенности происходящих моментов вокруг и внутри проекта, того какие связи налаживал и какой опыт давал. Материала бы хватило, чтоб снять байпоик по всему этому, в стиле NoClip, но, наверное, все же еще рановато.
Поздравляю вас с наступающим новым годом. Желаю вам открыть новые границы, не упускать выполнения целей и сил не сдаваться идти дальше по своему пути.
Ну и много-много разных, крутых штук :)
P.S. Написание статей, мне если честно, дается очень не просто… В основном из-за того, что не понятно о чем писать… Если вам было бы интересно почитать о каком-то конкретно аспекте разработки, поделитесь в комментарии о каком.
Спасибо что выделили время среди предновогодней суеты на прочтение данной статьи. Всем добра.
Ссылки: