Hold my beer! Новый дизайн уровней

Пару месяцев назад я попросил DTF покидать мне примеры квестов, которые можно было добавить в простенькую игру с видом сверху. Я получил огромное количество классных историй, которых хватит даже на несколько игр.

Проблема в том, что уровни совсем не дотягивали хотя бы до средненького проекта. Я просто брал готовый кусок с готовой демо-сцены, немного его изменял и добавлял на сцену. Сейчас попробовал сделать все с нуля (ну модели-то, понятное дело, я готовые брал). Мне кажется, что получилось интересно.

Осталась самая сложная часть работы - интеграция квестов.

7171
33 комментария

Постоянно слежу за твоим проектом. Ты проделал огромную работу. Удачи и сил доделать проект. Как записаться в тестеры и куда донатить?)

8
Ответить

Большое спасибо, вот такие комменты и помогают делать дальше))
Никуда не надо донатить, до НГ постараюсь бетку залить уже)

7
Ответить

Тоже ваяю свой небольшой проектик, так что удачи тебе коллега)

2
Ответить

Спасибо, удачи и тебе)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо. Скорости персонажа - это баланс, а баланс немного позже)

1
Ответить

Выглядит прикольно.

Ничего особо не знаю, но из того что озвучил бы
Хотелось бы может какую рамку для текста и шрифт немного иной.

1
Ответить