Инди-Санта: раздаём ключи к играм независимых авторов

Подсайт «Инди» активно развивается, и это действительно здорово.

Инди-Санта: раздаём ключи к играм независимых авторов
8080

В 2016 пришел на работу как специалист по BI, но спустя 2 года мне стало дико скучно возиться с безликими бизнес проектами (всю жизнь хотел заниматься играми). Думал даже увольняться.
В этом году у меня сменилось руководство и я предложил попробовать сделать более наглядный интерфейс на игровом движке для управленцев и составителей отчетности. (Заодно бы и потренировался в разработке, для создания игр в будущем =) )
В итоге на Unity (!!!) запилил проект по визуализации данных о полной логистике предприятия не территории России. Получилась интерактивная карта с управлением и представлением данных как в экономических стратегиях, где товарищи на грузовиках отслеживаются через GPS и отображаются в реальном времени, можно наглядно и быстро посмотреть маршрут, сведения о грузе и тд. Даже представляли на конференции.
И сейчас делаю аналог на Unreal Engine в качестве альтернативного опыта.
Вот так в этом году я не сменил место работы на игровую сферу, но принес игровую сферу на свое место работы =)
Всем добра!

52
Ответить

Звучит очень круто.
Я с удовольствием почитал бы длиннопост про всю эту историю с примерами, деталями и выводами.

9
Ответить

Такое надо бы на Godot Engine делать, так как лицензия свободная, что даёт огромную гибкость в применении. Unity и UE4 по этой части на порядок более ограниченные. В остальном UE4 полезно знать, если нужен мощный 3D движок под фотореалистичную графику. Так же он крайне полезен для изучения стека современных технологий и инструментов для игр. Без знания и понимания этих вещей путь в игрострой (и смежные области с применением игровых движков) будет невероятно сложным.

Ответить