Инди-Санта: раздаём ключи к играм независимых авторов

Подсайт «Инди» активно развивается, и это действительно здорово.

DTF — площадка, где можно легко и просто заявить о себе. Рассказать историю разработки игры, поделиться с сообществом наблюдениями и советами, собрать фидбэк. И, как мы можем судить, на сайте уже сформировалось своё крепкое комьюнити разработчиков — как опытных, так и начинающих.

В подсайте «Инди» в 2019-м было много интересных историй — посмотрите, к примеру, самое популярное за год. Также в этом году мы провели свой первый инди-джем, который подарил индустрии несколько новых команд, а затем и хакатон, работы с которого до сих пор оцениваем.

Уверены, что в 2020-м всего этого будет больше. Спасибо, авторы, что делитесь своими историями. Спасибо, игроки, что читаете их, обсуждаете и делитесь своими мнениями. Это очень ценно как для DTF, так и для отечественной индустрии в целом.

Инди-Санта: раздаём ключи к играм независимых авторов

Ну а теперь переходим к уже традиционной праздничной раздаче ключей к независимым играм, о которых мы писали в этом году (либо же авторы делали это сами). Ключей много, все для ПК.

Кто участвует

«Мор»
«Мор»
  • «Мор» (Pathalogic 2) — амбициозный и долгожданный ремейк-переосмысление культовой игры 2005 года. Игра сохранила всё лучшее, что было в оригинале, однако всё-таки это совершенно новое произведение. Таких больших, комплексных и самобытных игр пока немного, так что шаг для отечественной индустрии крайне важный. С недавнего времени, поиграть в «Мор» можно и на Xbox One.
  • Rebel Cops — тактический спин-офф This is the Police от белорусской студии Weappy. Это не новое слово в жанре, но стильная и очень приятная игра для любителей жанра, хорошие игры в котором выходят не так уж и часто.
  • Death Crown — уникальная стратегия в стиле 1-bit, которую автор делал три года. А ещё он написал потрясающую колонку на DTF, и читатели это оценили по достоинству, сделав самым популярным материалом подсайта за год — именно так нужно рассказывать про свои игры.
Death Crown
  • Lanternium — приключенческая головоломка про енота, основная механика которой завязана на цвете и плотности объектов. Для преодоления некоторых препятствий нужно комбинировать разные цвета, поэтому приходится мыслить тактически. На DTF есть интервью с одним из авторов.
  • Grimshade — ролевая игра от российской студии Talerock. В ней игроку нужно управлять командой разношёрстных героев (среди которых даже есть огромный барсук с винтовкой), стремящихся спасти фэнтезийное королевство. Боевая система здесь пошаговая, и больше всего она напоминает о JRPG — о ней авторы рассказали в колонке.
  • I hate this game — это головоломка от независимой студии Pixel Error. Название такое неспроста: игра очень сложная. Что любопытно, авторы — школьники из Санкт-Петербурга. У нас есть интервью с ними.
Grimshade
Grimshade
  • The Cursed Forest — хоррор-долгострой, в котором страх смешивается с абсурдом. Особенно выделяет игру проработанное окружение, отличный визуальный ряд (авторы много сил убили на это) и тщательно продуманный левелдизайн. На DTF есть интервью с авторами.
  • Monsters of Little Haven — нелинейная визуальная новелла от Никиты Кафа, автора «Меня зовут Ты». Сюжет рассказывает о детях, которые видят монстров: концовок несколько, и чтобы понять историю полностью, желательно увидеть хотя бы несколько. Особенно хочется отметить интересный визуальный стиль и песни в титрах за авторством группы «Помни имя своё».
  • Save Koch — этакая «мафия», но не с реальными людьми, а с NPC. Симулятор главы мафии с механиками в духе This is the Police, где, при этом, нужно вычислить предателя при помощи косвенных улик и наблюдения за происходящими событиями. Сюжет от прохождения к прохождению меняется.
  • Deep Rock Galactic — кооперативный шутер от первого лица, где игроки берут на себя роль дворфов-шахтёров в глубинах планет далёкого космоса. В процедурно-генерируемых локациях им нужно откопать ценные минералы, а также обороняться от наступающих волн врагов — вездесущих жуков. На DTF есть интервью с авторами о разработке.
  • CoffeeBiz Tycoon — симулятор управления кофейней в стилистике пиксель-арт. Игроку предстоит развить свой бизнес от простого киоска до уважаемого бренда. Автор игры рассказывал на DTF, как он создавал динамические тени.
Monsters of Little Haven
Monsters of Little Haven
  • Drawngeon — небольшая олдскульная ролевая игра, про, как понятно из названия, исследование подземелья (хоть и не только). Мир генерируется процедурно, и, что особенно интересно, игра нарисована вручную — как будто на тетрадных листах. На DTF есть колонка автора о процедурной генерации.
  • Sin Slayers — RPG с элементами рогалика и классическими пошаговыми боями. Локации, конечно же, генерируются процедурно. Что интересно, саундтрек к игре писали Петр Сальников и Руслан Эльдорадович (Disgusting Men и рок-группа Solar Deity).
  • Encased — изометрическая постапокалиптическая RPG, которая пока что находится в раннем доступе. Разработчики называют её «данью уважения «Пикнику на обочине» и оригинальному Fallout».
  • Lofi Ping Pong — приятный пиксельный пинг-понг (с сюжетом!), в котором мяч нужно отбивать в такт музыке. В игре предустановлено 15 треков, но можно играть и под свою музыку. Это дебютный проект автора — по случаю выхода он написал на DTF колонку.
  • The StoryTale — сказочный платформер, в котором игрок управляет принцессой, не способной убивать врагов, но умеющей сталкивать их с их позиций. А ещё сюжет здесь подаётся в стихах. Авторы игры рассказывали о её разработке и особенностях на DTF.
  • «Вагон-Вагон» — мобильная визуальная новелла о двух мужчинах и одной женщине, которые находятся в одном поезде и должны признаться друг другу в чувствах. Разработчики написали на DTF три подробных материала о создании игры. У нас есть несколько ключей и для iOS, и для Android.
Drawngeon
Drawngeon

Если вы — независимый разработчик, и о вашей игре мы писали в 2019-м (или вы делали это сами), то также можете принять участие в раздаче. Напишите до 21 декабря в личные сообщения на DTF или по любому другому контакту мне — добавим вас в пост.

Задание

Вот что нужно сделать, чтобы принять участие в раздаче: напишите в комментариях, чего позитивного вы добились за 2019 год — выберите самое важное. Может быть, вы получили долгожданную работу или выучили китайский? Сделали своими руками домик для кошки, и теперь им безумно гордитесь?

Можете заодно пожелать чего-нибудь доброго и приятного всем, кто не боится и делает игры вопреки всему — слова поддержки всегда очень важны.

23 декабря мы выберем авторов самых мотивирующих историй и пожеланий и вышлем им по ключу — рандомно, из списка выше. Ключи пришлём в личные сообщения на сайте: зря что ли они у нас появились.

Удачи!

8080
368 комментариев

Родила ребенка, похудела на 30 кг, начала делать игру, которую давно планировала (делаю ее теперь по чуть-чуть почти каждый день)

Никогда не сдавайтесь! Всё самое лучшее впереди :)

102
Ответить

Комментарий недоступен

145
Ответить

Круто, поздравляю :)

5
Ответить

Хаха :) Могу сказать, что первая бета версия будет через 16 лет после рождения, а релиз хорошо если лет через 20-25 :)

Не сдавайтесь! Делайте!

2
Ответить

Читак! :D

Ответить

Комментарий недоступен

78
Ответить

Почему африканские дети не получают подарков от деда Мороза?

Потому что подарки только для тех деток, кто хорошо кушал!

30
Ответить