Таинственный соперник или как инди-студию подставили на Unreal Dev Contest

ГУ DWWC #4

Таинственный соперник или как инди-студию подставили на Unreal Dev Contest

Я категорически приветствую перешедших по громкому заголовку читателей, Меня зовут Алексей и я представитель творческого объединения DWWC.

Говорю сразу, мы никакого отношения к Unreal Dev Contest (пока) не имеем. Однако наши хорошие знакомые в лице игровой инди студии Anter Team, столкнулись с достаточно неприятной ситуацией — накруткой лайков в их сторону и последующий саботаж всей ситуации. Поэтому наше объединение решило поподробнее исследовать это дело, а если точнее, постараться раскрыть его.

Логотип студии Anter Team (нужно для дальнейшего понимания материала)
Логотип студии Anter Team (нужно для дальнейшего понимания материала)

Далее перечисленные материалы были позаимствованы из личной переписки с Владиславом Стройковым и несколькими работниками студии.

Что нам было известно до начала написания этой статьи?

Группа лиц или один человек, накрутили на странице конкурса лайки игре, тем самым выбив Anter Team в топы. По нашим наблюдениям это спровоцировало отрицательную реакцию со стороны других участников конкурса, что вылилось в накрутку дизлайков под видео об игре на канале Anter Team и чередой негативных комментариев под тем же видео и постами в группе ВК.

Подобные случаи почти никак не влияют на мелкие инди-студии, но что если бы подобное случилось с кем-то по больше — удар по репутации, что в последствии при широкой огласке может вылиться в недоверие среди игрового сообщества и даже инвесторов.

Касаясь этого материала мы предположили, что ребят выбрали в качестве эксперимента для того чтобы подпортить репутацию кому-то по больше рангом, однако следующее, сразу же заставило усомниться в нашем предположении.

С течением времени стало известно, что накручивающие имеют потенциальное отношение к Anter Team, ведь у них откуда-то был документ с сюжетом их игры. Этот самый документ некий «Vitaly» с дискорда грозился слить на двач, что в принципе у него почти получилось (изображение ниже было прислано в качестве доказательства публикации поста)

Таинственный соперник или как инди-студию подставили на Unreal Dev Contest

данный пост так и не был найден на сайте, что наталкивает на вывод о фальсификации сей страницы через код элемента.

Слив сюжета или каких ни будь других материалов связанных с игрой без ведома разработчиков не новое явления в игровой индустрии, многие игры были вынуждены кардинально перестроится, чтобы не испортить впечатление покупателю, который уже знаком со слитыми материалами. Последствия такого безалаберного отношения к сохранности собственно контента выливаются в перенос даты выхода игры, и затрату дополнительных средств на перестройку игры.

Тот самый Vitaly имеет страницу ВК, он также писал основателям студии под псевдонимом «Витя Виталя». Диалог с ним состоял в основном из неадекватного поведения и кучи матов.

Таинственный соперник или как инди-студию подставили на Unreal Dev Contest

Это всё что нам было известно до того как мы начали вникать в ситуацию, но это ещё не все события, связанные с этим случаем.

Anter Team нас обвиняла в том, что именно мы навели суету, накрутив лайки и слив сюжет. Ведь помимо того, что к документу сюжета имели доступ все участники их студии, так ещё и нам его предоставили его для ознакомления и критики (У нас обоих в разработке игры с упором на сюжет).

Поэтому поистине гениальным решением было обвинить именно нас без подозрения на своих же людей. Наш коллектив настолько был обескуражен этой ситуацией, что на этой почве был воздвигнут мем с целью залиться гомерическим хохотом над абсурдностью сей ситуации.

Карикатура на события ложного обвинения DWWC ГУ DWWC #1

Имея на руках все материалы, очевидным решением было бы связаться с Витей Виталей в ВК и представится тем, кто был бы соперником студии Anter Team, ведь по нашим подтвердившимся предположениям — он или они их ненавидят.

Спустя несколько десятков минут переписки мне удалось его затащить в голосовой канал в дискорде на "приятную беседу".

Остальную часть статьи я пишу основываясь на звукозаписи того разговора. Почти вся нецензурная лексика, которая составляла большинство разговора, была вырезана.

Витя пожелал остаться анонимным, и возжелал, не публиковать запись этого разговора. Он был осведомлён о том, что мы пишем статью по этому случаю и был не против, чтобы мы использовали сказанную им информацию в текстовом варианте. Я постарался выбрать максимально интересные тезисы из того разговора.

Далее начинается диалог непосредственно с Витей Виталей (А: — Я, В: — Витя)

А: Так всё-таки, какие цели ты преследовал накручивая лайки и сливая сюжет?

В: Всё тебе надо объяснить. На самом деле у этого много причин. И думаю первая, самая очевидная, которую ты тоже должен понимать — это то что они слишком много о себе возомнили.

А: В плане много?

В: В плане ожидания завышают. Я этого больше всего ненавижу. С их посредственным сюжетом, от которого блевать хотелось на первых и последних страницах, и сеттинг это вообще *** какой-то, кому это сегодня вообще интересно? Они реально думают что я или кто-то другой купит эту игру за 20 долларов?

А: Как я понимаю ты был на той презентации в IT школе, если слышал про цену их игры.

В: Естественно, я там учился 2 года, уверен это больше чем у антеров.

(IT школа — местная городская школа где обучают 3D графике и программированию, там я познакомился с Владом и судя по всему оттуда Витя Виталя тоже)

А: А какой курс, если не секрет?

В: 3D, о и по поводу моделей для игры, это вообще моё любимое, то какой *** они кладут на их проработку, они буквально делались на ***. Благо я с этого *** свалил.

А: Как я понял, ты был участником их проекта, что тебя заставило выйти?

В: Их отношение ко всей работе, эти *** считают себя светилами всего геймдева, позор этим ***. Юра, их главный сценарист, просто чсвшное ***, придумал ***, и хочет его скормить каждому. А Влад вообще человек обёртка, придумывает всё, лишь бы хорошо выглядело, и *** что оно означать будет, лишь бы сожрала их аудитория.

А: Но неужели только этого хватило, чтобы ты всё это затеял? Это слишком притянуто за уши, ну думают что они лучше других, может на то есть причина?

В: Это ещё не всё, планы у них на разработку мутные, у них нет абсолютно ничего из планов на игру, локации и много других вещей, сплошные обещания и *** контент, которым только подтереться можно. Да и я хотел, чтобы дело для которого я стараюсь, не улетело просто в ***. Антеры очередные инфоцыгане, которые много всякой *** наобещают, наберут бабла и сольются. Мне просто жалко людей, которые вложат свои силы в этот ***проект и в итоге не получат ничего.

А: А тебе не кажется, что накруткой лайков ты только им популярности прибавил? Судя по заявлениям из их обновлений на странице конкурса, они стали ещё усерднее работать над игрой.

В: С этим я не могу не согласится, но, вся их уверенность и мотивация в моих руках, стоило мне пару дней сделать перерыв от накрутки, как сразу счётчик не рос почему-то. Особенно смешно было наблюдать за реакцией этих ***. Как они радовались этому, и на всех своих страницах вк писали о победе их *** игры. По правде говоря, когда я начал накрутку, лайков было примерно 8 и я специально вёл счёт накрутки. Я накрутил где-то 1200 лайков, считай 2 часа в день посидеть и фальшивая радость этих *** обеспечена. Их игра самостоятельно не смогла бы набрать больше 200 и то все эти циферки, они бы сами в 10 человек порядка 20 дней крутили. Поэтому вопреки всем их *** ожиданиям их игра никому *** не нужна.

А: Вопрос конечно странный, но будет ли продолжение всей этой ситуации?

В: Конечно будет, ты не думай что я буду останавливаться, я сделаю всё возможное, чтобы прикрыть эту лавочку инди-***. То что я сделал с накруткой это ещё *** по сравнению с тем что я могу сделать. Я ещё в поддержку конкурса писал в надежде на отстранение ***антеров, но не получилось. Буду засылать в их студию своих, чтобы раздобыть нужные материалы. Они от меня так просто не отвертятся. Хотя, судя по тому как у них сейчас идут дела, они прекрасно без меня справятся.

Примерно на этой ноте содержательность диалога с Витей Виталей заканчивается. Остальной диалог состоял из бессмысленных отрицательных возгласов в сторону Anter Team.

Итоги

Подводя итоги, мы наблюдаем достаточно редкое явление, когда среди настолько мелких фигур геймдева, разворачиваются столь интересные события.

От совета ГУ DWWC

Эту статью мы планировали писать совместно с Anter Team, однако из-за некоторых трудностей с согласованием материала, нам пришлось самим проявить инициативу, однако немало материала мы нарочно не упомянули, тем самым оставив право Anter Team высказать свою позицию по этому поводу.

55
9 комментариев

Убери эту великолепную историю, на которую всем насрать, в драму, пожалуйста, или к себе в блог. 

Засорять инди и кликбейтить - плохо. 

@Шериф . Перенесите, пожалуйста

16
Ответить

Пелевин, ты?

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

испугался и убрал из текста, но интернет то все помнит

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я категорически приветствую накрутили на странице конкурса лайки игренекий «Vitaly» с дискорда грозился слить на двачНаш коллектив настолько был обескуражен этой ситуацией, что на этой почве был воздвигнут мемдолгий хуйкогда среди настолько мелких фигур геймдева, разворачиваются столь интересные события.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить