Вот и настало время рассказать хотя бы в общих чертах про игровой процесс! Итак, существует 3 типа карт - атакующие, лечащие и защищающие (Синие, красные и серые - соответственно) Некоторые карты могут иметь сразу 2 свойства от разных типов, что подчеркивается цветом. В начале каждого забега в колоде есть только 4 карты - две атакующих и по одной остальных типов. Со временем, очищая таверны от демонов, трактирщик будет делиться случайной картой, и она будет попадать в колоду, чтобы встретиться в дальнейших битвах. То есть, трактирщик, по сути, это аналог сокровищницы, что привычно для рогаликов. Так же иногда будут встречаться торговцы, которые будут продавать некоторые улучшения для вашего персонажа, либо для уже имеющихся карт. Покупки осуществляются за монетки, получаемые с поверженных демонов.
Итак, существует 3 типа карт - атакующие, лечащие и защищающие (Синие, красные и серые - соответственно)Атакующие - синие, а лечащие - красные? Ничего страшного, конечно, но немного странновато.
Если это не несёт лорной ценности, то я бы предложил более традиционный вариант: красные атаки, синие защиты, зелёные хилки.
Чертик с гифки хороший, хотел бы плюшевого такого или футболку.
а чо минусят то ?
Комментарий недоступен
Пока про геймплей нифига не понятно. Но сложилось ощущение такое: "ну мы сделаем типичную карточную боевку, а вытянем на нашем потрясающем лоре и прибабахах в виде генерирующихся демонов!"
Мне это не то что не продает игру, но даже и отталкивает.