Каток жизни. Дагестанские технологии. правдивая история Man Standing

Каток жизни. Дагестанские технологии. правдивая история Man Standing

Предисловие.
Сразу скажу вам, дорогие читатели, что я приступаю к написанию этой статьи, находясь в своем уме и в добром здравии. Рассказать эту историю — это грандиозная цель, которую я вижу на горизонте. Моя рука — это локомотив, который своей огромной массой и мощностью приближает меня к цели. Мое огненное сердце — это двигатель локомотива, дающий ему силу тащить сотни килограммов смысла.

Это история о том, как за несколько недель может поменяться весь курс развития человечества. О том, как малое может менять ВЕЛИКОЕ. О том, что каждый из нас может вписать свои строки в кулинарную книгу творчества всего людского рода.
Присаживайтесь, мест хватит для всех.

Вступление.
Мы - независимая студия разработчик компьютерных игр ALFINA GAMERS. Сразу отмечу важную деталь - название нашей студии не является попыткой в какой-либо мере дискредитировать Альфину (@alphyna в твиттере). Это совпадение оказалось абсолютно случайным. Несмотря на эту, хм, сложность, мы все-равно гордо упираем наши массивные ноги в землю и не собираемся менять название - оно значит для каждого из нас очень многое.

<i>Реакция Альфины в Твиттере</i>
Реакция Альфины в Твиттере

Новость о хакатоне была для нас настоящим праздником. Нам не нужны деньги. Нам был нужен вызов, испытание, чтобы проверить нашу боеспособность. Не удивительно, что мы с некоторой бестактностью отнеслись к теме хакатона. Наш молодой и бунтарский дух вел нас вперед, подобно тому, как Ким Ир Сен вел великий северокорейский народ к величию.

Первая идея.
Эксперимент. Если бы меня попросили одним словом описать нашу идею, я бы сказал именно так. Мы решили попробовать имплементировать видео-игровые механики, разработанные величайшим геймдизайнером нашего времени. Имплементировать по-новому. Но что сделать, чтобы не оказаться в тени больших братьев? Что можем сделать мы - маленькая, но очень амбициозная студия? Какие у нас есть преимущества в сравнении с квинтипл-эй разработчиками? Думаю, что ответ очевиден.

Итак, разрешив все внутренние философские противоречия и вопросы, мы приступили к разработке. Тридцать шесть часов - не большой срок, но мы справились! Должен отметить, что разработка шла крайне гладко. И не удивительно, ведь каждый участник команды - профессионал высочайшего класса.

Первая реакция.
Доделав игру, мы поспешили поделиться ею со всем миром! И, к нашему счастью, отзывы не заставили себя ждать. Мы благодарны каждому человеку, который остался не безучастным, который не прошел мимо нашего проекта. Каждый отзыв важен для нас.

После такого головокружительного успеха мы считали своей обязанностью довести эту игру до платформы цифровой дистрибуции Steam.

Дагестанские технологии.
На одном из наших деловых обедов было принято решение о необходимости поиска издателя. Но кто? Кто в полной мере сможет понять нашу идею? Кто решится не обрезать нам крылья, но придать дополнительных сил для того, чтобы вспорхнуть до новых высот? Доев наши гамбургеры и наггетсы, воспользовавшись принципом “Какая игра, такой и издатель”, мы выбрали Дагестан Технолоджи.

Было составлено следующее деловое письмо.

Каток жизни. Дагестанские технологии. правдивая история Man Standing

Тут стоит немного остановиться и немного рассказать о нашем великолепном паблике в vk : https://vk.com/alfina.gamers . Изначально он даже и не планировался, но дело в том, что мы получили крайне неожиданный ответ на наше письмо :

Каток жизни. Дагестанские технологии. правдивая история Man Standing

И вот мы впопыхах начали верстать на php (это язык для написания расширений для вконтакта) наш паблик. Но что самое главное в любом паблике? Аватарка, конечно же! Мы попросили одно из наших lead ux-ui-xd-дизайнеров сделать логотип студии. ТЗ было простое : “Нужна феечка”. Спустя семь минут и семь литров пролитого пота наш ответ издателю был готов :

<i>​Уверенность - залог успеха.</i>
​Уверенность - залог успеха.
<i>Паблик без логотипа - это не серьезно.</i>
Паблик без логотипа - это не серьезно.

Как можно было ожидать, нашему потенциально крайне взаимовыгодному сотрудничеству был дан зеленый свет. Началось активное обсуждение проекта с продюсерами.

<i>​Одно из первых сообщений.</i>
​Одно из первых сообщений.
<i>​Неожиданные предложения.</i>
​Неожиданные предложения.
<p><i>Современный мир он как Twitch - тебе могут не нравиться правила, но одобрять их ты обязан.<span>​</span></i></p>

Современный мир он как Twitch - тебе могут не нравиться правила, но одобрять их ты обязан.

Каток жизни. Дагестанские технологии. правдивая история Man Standing

В результате обсуждений стало понятно несколько вещей:

  • Дагестан Технолоджи хотели слишком много поменять в нашей игре.
  • Помимо прочего, они не хотели выкладывать игру В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.
Каток жизни. Дагестанские технологии. правдивая история Man Standing

Казалось бы - все идет неплохо. Но не тут-то было! Произошло нечто ужасное…

Великая чистка.
Началась зачистка в Steam. Десятки тысяч миллионов самых лучших и смешных игр были удалены навсегда. Эта проблема очень сильно сказалась на нашем потенциальном издателе. Но я уже забегаю чуть вперед. Давайте по порядку.

25 ноября я присылаю следующее сообщение.

<i>​Мы живем в сасаити</i>
​Мы живем в сасаити

Параллельно с этим нам поступает предложение от корпорации ALFINA WORLD GAME PUBLISHING, о чем наши потенциальные коллеги были уведомлены.

<i>​Честность и прозрачность в ведении бизнеса - наши главные правила</i>
​Честность и прозрачность в ведении бизнеса - наши главные правила

И вот, 26 ноября происходит ВЕЛИКАЯ ЧИСТКА. Дорогие читатели, я ни на что не намекаю, но Джокер сделал свой шаг, так сказать.

После этих событий выбор был очевиден. Мы не могли принимать слишком большой риск сотрудничества с ослабевшим бизнес-партнером. Нужно понимать, что в это решение не обусловлено личной неприязнью к кому-либо из Дагестан Технолоджи - это просто бизнес. Бизнес жесток и мы принимаем его правила. Мы - одинокие волки. Может остальные студии и сильнее нас, но в цирке мы не выступаем.

Пар (стим (steam (par))).
Дальше все было просто - нужно сделать страницу в магазине цифровой дистрибуции Пар (если переводить на русский) и получить аппрувы этой самой страницы и билда игры. Но дальше все было не просто!

К сожалению, нам пришлось вырезать некоторые важные моменты из игры, например ПРОЦЕДУРНУЮ ГЕНЕРАЦИЮ НАЗВАНИЙ В ГЛАВНОМ МЕНЮ. По какой-то причине стим решил, что в главном меню обязательно нужно такое-же название, как и на странице магазина. Это было тяжело, но мы согласились на это требование. Пришлось выкинуть многие часы разработки и обучения нашей нейросети в мусорку. Но ничего, bonk этого не боится.

Помимо этого, нам пришлось пересмотреть вопрос саундтрека игры, вопрос трейлера и главного персонажа. Все было урезано и поломано в угоду большим кропо(если не сказать копро)рациям.

Но, не смотря на эти проблемы, мы продолжали улучшать игру! И сейчас она заметно отличается от версии, представленной на хакатоне.

Взрыв.
Все было готово. Мы выложили игру в стим. Мы замерли в ожидании заветных трех человек, которые увидят нашу игру, похвалят нас и уйдут навсегда, забыв обо всем. Но мы не были готовы к тому, что нас ждало дальше.

Нас ждал НЕВЕРОЯТНЫЙ ХАЙПЛК. Этот монстр взял нашу игру и показал ее всему миру! Испания, Германия, Америка и, конечно же, весь СНГ оказались в информационном поле нашего видео-игрового продукта.

Были ролики, новости и статьи почти на всех возможных языках мира. С ними вы можете ознакомиться в нашем паблике : https://vk.com/alfina.gamers . Мы постарались своевременно транслировать все новости, связанные с игрой.

Самое важное - это все произошло при абсолютной нашей аморфности. Никакой рекламы или проплаченных постов. Все произошло абсолютно естественно. Bonk опять вышел победителем, пока львы и тигры продолжали развлекаться в своем цирке.

Что сейчас?
На данный момент мы полным ходом идем к релизу нашей игры, который состоится 10 декабря : https://store.steampowered.com/app/1201840/MAN_STANDING/

Нам не важны продажи, нам не важен даже ХАЙПЛК, нам важно искусство. В связи с этим было принято решение о публикации первой части МАНИФЕСТА АЛЬФИНА-ГЕЙМЕРОВ, с которым вы можете ознакомиться на сайте : http://manstanding.tilda.ws/ru
Этим манифестом мы провозглашаем начало нового, великого времени. Он будет нашей путеводной звездой при разработке дальнейших игр.

Дальнейшие планы.
Завершив нашу невинную пародию на Hevy Rayn, мы уже думаем о следующих проектах. И ты (да, я обращаюсь именно к тебе!), дорогой читатель, обязательно об этом узнаешь, как придет время.

Послесловие.
Друзья! Вот и прошли вы этот славный путь вместе со мной. От самого начала до конца. Только самые стойкие и смелые и умные и клевые и молодцы смогли выдержать.

Мы дошли до нашей цели, но на горизонте я вижу еще множество великолепных мест. Что каждое из них таит? Не знаю, это только предстоит выяснить. Но я точно могу сказать - для моего локомотива эта станция не конечная! Садитесь же со мной в этот славный состав, чтобы вместе покорять новые просторы и вершить историю!

Шдо Ускорых Евстреч!

#indiegamedev #dagestantechnilogy #hackaton #manstanding

3737
35 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вон тебе полный гринлайт говна, обмазывайся сколько душе угодно. Там каждый первый такой же веселый. За что ты так не любишь индустрию?

12
Ответить