Я соло разработчик из Санкт-Петербурга. Это мой 4-й проект и первый в 3D. Второй раз участвую в Indie Cup. Прошлый раз, в зимнем кубке, была игра Blob XXXL - необычный 2D runner, вошедший в шорт-лист мобилок. Пока спрайтовый Блоб участвовал в конкурсе, я думал о том, как перейти в 3D и какой-бы интересный runner там сделать. Выбрал рубку цветочков пропеллером. Старался, чтобы было ярко, бодро, легко и приятно. Первый прототип был готов 13 апреля, он выглядел весьма вырвиглазно, хотя это не мешало некоторым людям в нём залипать. А ближе к летнему Indie Cup уже была готова версия с мышонком, плотоядными цветочками и первым боссом. Блоб, к слову о зачахших после конкурсов проектах, тоже не был брошен, и пока Cut Runner участвовал в конкурсе, я допиливал скачущего по стенам желатинового сгустка.
А как тебе такой геймплей
В игре есть личностное развитие героя, непростой и знакомый многим людям моральный выбор, сексуальные персонажи, молодежный дух протеста против устоявшихся ценностей. Думаю, народу нравится. Но я сам не буду в это играть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо за разбор.
С выбором объектов, которые можно резать всё не так сложно: всё что не красное - режь, что красное - резать нельзя, резалка сломается. Но суть критического замечания понятна.