Всем привет. Сегодня хотел поделиться разработкой новой системы перемещения по глобальной карте в своей игре.Раньше можно было перемещаться только по соседним клеткам карты, а клетки являлись провинциями. Теперь каждая клетка обозначает обычный участок территорий, а перемещать можно на различную дистанцию.Города имеют свою зону влияния, которую можно расширять по достижению необходимого уровня поселения. Количество ячеек, которое принадлежит городу, влияет на доступные постройки и ускоряет рост поселения.В ближайшее время собираюсь переделывать экономику под новый вид карты. Об этом постараюсь написать в следующем посте.Также обновления затронуло персонажей. Я решил немного изменить их стилистику. Новый образец персонажа вы можете увидеть на фото ниже.На этом пока всё. Также вы можете ознакомиться с проектом в Google play.play.google.comПриложения в Google Play – Unity of the Empire - пошаговая 4x стратегия#Godot #GameDev #Android #indie
Комментарий недоступен