Построение колоды — соберите идеальную колоду из множества уникальных карт.Игровой процесс roguelike — миссии, враги и предметы генерируются случайным образом. Ни одно прохождение не похоже на другое.Управление снаряжением — снабжайте своего меха различным оружием и средствами поддержки. Каждый элемент снаряжения добавляет новые карты. Меняйте снаряжение меха, чтобы собрать уникальную колоду.Древо умений пилота — повышайте уровень пилота и изучайте умения. Совмещайте умения и колоды для создания мощных комбо. Экспериментируйте, чтобы найти новые комбинации карт.Кампания — узнайте, откуда взялось древнее устройство, искажающее машины.Множество контента — вам доступно четыре уникальных меха.
1. Если на карте написано "добавляет" это подразумевает что добавит к текущему значению и оно может превышать максимум. Если нет это значит восстанавливает/регенерирует. Либо добавьте краткое описание что не может превышать базовое значение. Пока это касается "добавляет броню" - оно не добавляет, а восстанавливает, при полном значении она не работает, а по сути просто тратит од и все.
2. На поле боя только в четвертом бою смог найти где ОД находятся, и то целенаправленно их искал пока писал этот комментарий.
3. Непонятно зачем надо тянуть карты на себя, когда цель ты сам. Ведь свой мех всегда одна цель, в отличии от противника, плюс не удобно таскать каждый раз в крайний левый угол. Или будет реализация нескольких мехов с различными слотами? Интерфейс позволяет это реализовать.
Мне в общем идея и реализация понравилась. Приятно.
Если будет дальнейшая реализация разных мехов, с разными по площади и форме отсеками (под разные наборы карт), а то и группой мехов (2-3)
Если будет какая то карта с циклом миссий, но не более чем на 30-40 минут суммарно, будет очень даже. У Replikatora например пройти 4 боссов т.е. один забег занимает 2-4 часа, это слишком долго для одного забега. По мне забег серии заданий не должен превышать 60 минут. Иначе когда не много времени и начинать не хочется.
И да, добавили бы что пока что нет ни выбра умений меха, ни самих мехов (статью дочитал уже после того как поиграл). Пока что просто бои без сохранения результата, т.е. для демки маловато, бой да приятен, но хотелось бы увидеть еще выбор мехов и дерево умений, пусть и без возможности прокачки в демо версии.
После slay the spire описание кажется вторичным, кто пробовал, я ошибаюсь?
Кроме того что это карты - ничего общего нет. Даже больше - я подобных не видел. Тут не просто наборы карт собираешь, ты не можешь просто так все желаемые карты запихать.
Плюс при повреждении своего меха, не иллюзорный шанс остаться на руках с "битыми" картами которые нельзя использовать. Т.е. нужно еще думать чтобы таких ситуаций было поменьше. По факту можно просто пропустить ход, а это значит что на следующий ход могут выбить другой участок твоего меха, и снова пропустишь ход.
В общем рекомендую потратить 10-15 минут глянуть. Мне понравилось, хотя карты не очень люблю, пусть и лежит в реале колода.
Но по скорости боя игра да, напоминает slay the spire, не надо сильно заморачиваться как в других подобных играх.
Если пойдёт на 3/64 смартфоне то да. А так нет.
Колоды карт?сразу на хуй.
Ну я бы не был так категоричен, глянь slay the spire или book of demons. На механике карт можно строить разное, вот эта игра что то новенькое чего я не видел подобного, в дизайне игры совместили то что раньше никто не думал совмещать, во всяком случае я не видел подобного.