FillUp! - Или как перевернуть всё
Логическая онлайн игра со взрывами и резкими переворотами в игровом процессе. Быстрые матчи, стратегия и неожиданности ждут вас под катом.
Что же такое FillUp?
FillUp это в большей степени мобильная игра, которая пытается пойти в разрез современным трендам на тупой и одно-кнопочный геймплей. Да, тут есть маленькая претензия на то, чтобы заставить ваш ум шевелить извилинами :)
Как она работает?
Логика игрового процесса довольно проста. В самом начале игры, мы наблюдаем пустое игровое поле:
Каждый игрок ходит по очереди и может захватывать пустые ячейки или дополнять собственные:
Если кто то заполнил свой круг, круг будет взорван, а его сегменты захватят соседние круги, даже если это был круг противника:
Таким образом, мы можем захватывать круги и создавать цепные реакции:
Цель игрока - остаться последним на игровом поле!
Функционал, доступный сейчас
В данный момент, игра предлагает следующие фиччи:
- Кросс платформенная игра на для Android и Windows
- Локальная игра (с ботами и в режиме Хот Сит)
- Онлайн игра с реальными игроками и ботами, с возможностью получения вознаграждений, кубков и прокачки профиля
- Механика пропуска ходов, для большего поля стратегии
- Низкие задержки в онлайн игре
- Набор эмодзи в онлайн игре для общения с игроками
- Возможность сохранения прогресса с помощью создания аккаунта FillUp ID
- Локализация на Английский и Русский языки
- Оригинальное звуковое сопровождение
- Статистика
- И много других мелочей
Дааа, знаю, это выглядит как не очень много контента, и так оно и есть, я в поисках художника, чтобы добавить в игру больше скинов. Сейчас идёт работа по усовершенствованию кор механик и оптимизации онлайн игры, для лучшего игрового опыта. Так же идут работы по переносу интерфейсов на пк режим. Богом молю, не открывайте игру на весь экран, играйте в портретном режиме :)
Планы на будущее
В светлом будущем, я хочу видеть эту игру, как игру-сервис, которая предоставит новый и интересный опыт. Знаю, звучит утопично, но почему в наше время нельзя просто сделать бесплатную мобильную онлайн игру без рекламы, с косметикой и минимумом доната и упором на логику, а не спинно мозговые клики по экрану. Есть ощущение, что это реально:)
Из более конкретных планов на ближайшее будущее:
- Туториал - а куда же без него
- Улучшения игровых механик, в виде модификаторов(скиллы)
- Больше скинов для сегментов и возможность добычи их в онлайн играх
- Конечно же выбор скинов из игрового меню
- Арены по кол-ву кубков и скины к ним
- Френд лист и кланы (Для клановых турниров, общения и получения уникальных призов) - уж очень далёкие идеи
- Билд для IOS
Идей много, желания делать не меньше, по этому пытаюсь продвигать игру в массы.
Немного истории игры
Идея игры FillUp появилась примерно три года назад, в виде концепта, сделанного на коленке за недельку в Unity, когда я дико простудился. Мы с друзьями повеселились в локальной игре, и концепт был удачно заброшен в виду своей корявости и надобности в онлайн режиме, который был тогда мне не совсем под силу.
Два года назад я написал собственную библиотеку WebSockets для PHP фреймворка Yii2, который позволил создавать риал тайм приложения с беком на моём любимом фреймвореке, дада, я фулл стек веб разработчик, но это далеко не все мои технологии. С тех пор, меня не покидала идея того, что теперь FillUp может заиграть новыми красками.
Примерно пол года назад, я решил воскресить игру, переписать её с 0 и конечно же, добавить онлайн режим, что мне и удалось базово сделать. Тогда игра имела не самый приятный вид по части интерфейса :)
Затем, она была оставлена ещё на пару месяцев и сейчас, я уже примерно 2 месяца делаю её как пет проект. От части, одним из мотиваторов для этого, стал конкурс Indie Cup S21, хоть я и не получил там ни одной номинации, это стало хорошим пинком под зад, в виде внимания от игроков.
В целом, мой энтузиазм в разработке таких игр как раз и построен на внимании и интересе публики к нему. Всем нам хочется делать что то, что будет интересно другим, не так ли?)
Так я и оказался здесь, пишу этот пост и надеюсь заинтересовать ещё парочку игроков своей игрой. Ну давай, попробуй, позови друзей, или кого то ещё к комментах, сыграй, тебе понравится, давай, давай, я жду ;)
Немного промо
У FillUp даже есть обзор, и он прямо здесь:
Ссылки
Нас и свеженькие альфа билды игры можно найти в соц. сетях.
Наш Discord:
Itch.Io:
Подпишись на наш Telegram:
Мы на IndieCup S21:
Буду суууупер благодарен, если вы поиграете в мою игру и оставите отзыв, отдельные благодарности за подписки на соц сети и мааааааксимальный респект, если ты и в правду прочитал(а) этот текст, а не просто проскролил(а) сюда :)
Спасибо за внимание, всем любви и добра!
Ничего не понял, но очень интересно
Молодцом. Удачи.
Скоро перейдете полностью на сторону геймдева. Я тоже был фулстек веб программистом плюс мобильные приложения. Варился в этом почти 15 лет. А потом сделал прыжок веры, и уже почти 5 лет работаю только с играми. Самый дед в команде
Спасибо большое) Геймдев это весело, но очень не стабильно. Была бы возможность полностью прыгнуть +- тот же оклад в геймдев, так бы и сделал)
Анимации прикольные, но сбивают с толку. Зачем-то кусочки вращаются и исчезают - непонятно что во что превратилось. Как будто в напёрстки сыграл - шарик исчез под стаканчиками, и теперь его надо искать. Сделайте нормальное и читаемое превращение.
Покраска костяшек также сопровождается тряской экрана - как будто мы совершили что-то эпичное и редкое, но это же не так. В шахматах же доска не сотрясается от каждого хода. Лучше как-то по другому это оформить.
Действия все как-то долго выполняются, имеется ли в этом смысл.
Игра не даёт никаких подсказок - что и куда будет покрашено. Это специально для хардкорности сделано, чтобы игроки все в голове держали или ещё не реализовано? Можно подумать на счёт такой опции - не сделает ли это игру тривиальной или наоборот более удобной.
Можно подумать о создании разных по форме полей и вообще режима соло - против ии игрока. Или вообще покраски предварительно частично окрашенных полей - типа, попробуй закрасить этот уровень на 100%. Получится соло-головоломка.
Игра сделана на Юнити? Чисто из интереса - долго ли делать такую игру со всеми ее эффектами на этом движке? Думаю о переходе на него.
Привет, спасибо за комментарий) Анимации пока сыроваты, их основная задача, показать, как одни сегменты, превращаются в другие.
По поводу тряски, учту, много кто уже высказывался по поводу этого.
Каждое действия выполняется за 1с, чтобы у игрока была возможность прочитать происходящее на экране, ну и для небольшой интриги, в ожидании выполнения большого хода.
Подсказки ещё не реализованы, так как не могу придумать адекватное решение для них, всё же если переборщить, то вся стратегия игры закончится в моменте (о, а если ткну сюда, выиграю или нет).
Разные по форме и наполнению поля сейчас в виде концепта, написан генератор, который такие поля может делать, с дырками внутри поля и тд, на шумах Перлина, короче. Но он ужасно работает на маленьких полях, что грустно.
А по поводу соло против ии, это уже есть, при создании локальный игры, нажми на любой сегмент круга, и за этого игрока будет играть ИИ. (да, знаю, UI не читаемый, думаю, как улучшить).
Если же говорить о соло головоломке, подобные идеи уже бывали, реализовать в целом можно, не хватает только времени, продумывать достаточно интересные и разнообразные уровни для прохождения.
Да, игрушка сделана на Unity, если говорить о самом геймплее, то локальную версию геймплея я собрал за недельку-полторы. Тут больше сложностей с тем, как я дружил онлайн фиччи с серверной частью, но если говорить только о Unity, то довольно приятный и дружелюбный движок.
И конечно же спасибо, что поиграл)
какой ужас, зачем, для чего, для кого, чтобы что?
кто в это вернётся? кто это купит? как это развивать?
Мертвая игра (в этом исполнении) на могиле загубленного времени
А можно узнать, что в игре сейчас мёртвое? Не учитывая того, что это демка, в которой много чего ещё нет.