Несмотря на все это разнообразие, архитектура на протяжении тысячелетий в своей сути оставалась одинаковой. Практически всегда она вертикальна, прямоугольна и сделана в пропорциях человека. Здания это часто коробка с дверями, окнами и крышей. Однако то самое архитектурное разнообразие начинается в деталях. Мы стараемся проанализировать каждый из 7 архитектурных стилей и выделить в каждом из них какой-то визуальный аспект, который будет характеризовать эпоху. Древний Египет - примитивность форм и тёплая палитра местных строительных материалов, античная Греция и Рим - арки и классическая ордерная система, древний Китай - взаимодействие архитектуры и природы, барокко - богатство отделочных орнаментов, и так далее. Для нас важно познакомить игрока с этой историей без нотаций и лекций, а позволить игре самой рассказать о себе.
Еще можно вместо использования 10 вариантов здания при строительстве использовать шейдер отрезающий геометрию. Мне кажется это более оптимизированное решение будет учитывая как выглядят этапы.
Спасибо за совет! Я начал имеено с этого способа. Пришел к тому что либо алгоритм не работает с такой сложной геометрией, либо сильно тормозит. Также я рассматривал враиант с анимацией текстуры стены. Условно анимировал маску прозрачности, но эффект совершенно не тот, что хотелось видеть.
Обалденно
Спасибо!
Замтрочился. Сколько времени на одну стенку уходило и сколько их всего в игре.
Сложно сказать сколько времени уходило на одну стенку, но общее число запланированных архитектурных элементов порядка 200
Крута