Еще один важный элемент геймплея, унаследованный из Diablo, - это дополнительные активные способности на горячих клавишах. Однако, в Diablo был только один герой и все горячие клавиши предназначались только для его способностей. Здесь же героев аж 4. Поэтому горячие клавиши являются общими для всех героев. Всего доступно 7 горячих клавиш. При этом эти горячие клавиши никак не закреплены за какими-то героями. Можно хоть все 7 клавиш назначить на способности одного героя, а можно распределить более-менее честно, примерно каждому героя по 2 горячие клавиши. При нажатии на горячую клавишу проверяется, способен ли герой с этой способностью сделать ход, и если способен, то именно ему ход передается вне очереди, и он моментально выполняет требуемую горячую способность. На рисунке ниже у команды установлено 7 «горячих» способностей: лечение, молитва, невидимость, восставший, регенерация, защита земли, медведь.
Комментарий недоступен
Спасибо за поддержку! Данная игра изначально полностью была вдохновлена именно играми серии Меч и Магия 6-8. И там основной режим (как я понимаю) - именно реалтайм. И сам я в эти игры играл именно в реал-тайме. Пошаговый видел - но мне он не зашел в свое время. Однако, по отзывам я вижу, что очень многие хотели бы видеть в игре пошаговый режим. Так что сейчас у меня есть достаточная мотивация его реализовать к окончательному релизу )
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Некоторые ассеты используются в нескольких играх. Некоторые - только в этой )
Комментарий недоступен
Я не очень понимаю вопрос. Все механики, использованные в моей РПГ, я описал в статье.