2198 год. Главный астероидный пояс Солнечной системы.
На космической исследовательской станции Платон происходит эксперимент по созданию долговременной проходимой кротовой норы внутри додекаэдра с антиматерией. Эксперимент транслируют на всю систему.
Внутри 12 километровой клетки во время эксперимента на мгновение получается создать червоточину. На её месте появляется крупный инопланетный корабль, похожий на морского моллюска с двумя кольцами вокруг него.
Корабль пробивает структуры клетки и после небольшой паузы начинает атаку ракетами.
ИИ на космической добывающей станции Водород-Юг получает приказ об эвакуации людей с дальних рубежей для доставки на Землю. Водород-Юг это добывающий объект с искусственный интеллектом на основе человеческой личности. Для добычи и доставки руды используются мехи.
Моллюск догоняет станцию рядом с Землёй и запускает ракету. Водород-Юг подбит и падает на дно Атлантического океана. Вскоре начинается орбитальная бомбардировка основных городов планеты и затем вторжение. Ии решает переждать под водой и перестроить станцию в ходячий город.
Искусственному интеллекту станции предстоит вооружить шахтерских мехов для сражения с захватчиками и найти необходимые детали для того, чтобы улететь с Земли.
Идея кажется весьма годной, но вот весь этот снобский посыл: никаких обучалок, никаких подсказок, мучайтесь, нашу игру надо заслужить и выстрадать через боль... ну такое себе. Обычно за этим кроется вовсе не тяга к хардкору и олдскулу, а банальное "ну не шмогли..."
Я действительно не смог.
Это моя первая игра, которая добралась до общественности.
Из того, что добавил есть книга с описанием всяких штук и всплывающие подсказки при открытии некоторых сложных меню.
Я бы еще добавил что это дерьмовый тон, не пояснять игрокам правила игры, и уж тем более говорить что это ее часть.
Комментарий недоступен
Сегодня, мы отменяем апокалипсис! Ту-ду-ду-ду ту-ду-ду-ду!
Спасибо за перевод, бро_)
О, сразу видно тут полу-бог пиксель арта из Loop Hero работает. Удачи