IRON WORLD альфа 3.0 - как трассера спасли игру

Игре долго не хватало изящного решение с летящими пулями. Крупные снаряды смотрелись нереалистично, светящиеся или медленные больше подходили для Shoot Em' Up. Маркеры урона по краю экрана не решали полностью непонятки кто и откуда в тебя попал. В том же Hotline Miami на который во многом ориентировались в разработке, пули есть, но из-за скорости п…

IRON WORLD альфа 3.0 - как трассера спасли игру
1010

Возможно вы думали об этом и это в планах, но озвучу. Если есть возможность использовать частицы взрывов и разрушений, сделайте побольше. Даже если оно будет слегка выпадать из стиля. А также навешать постпроцессинг разный. Я понимаю, что постпроцессинг это самое последнее, что можно сделать, но он может сильно преобразить картинку. Причем сделать зоны, где эта штука меняет картинку. Например, если заходишь в помещение, включать другой, там где это уместно. Тоже самое со звуками, включать фильтры по месту нахождения героя. Не знаю на каком движке вы делаете, но в том же Unity это довольно таки просто.
Сил вам и вдохновения

2
Ответить