IRON WORLD альфа 3.0 - как трассера спасли игру

Игре долго не хватало изящного решение с летящими пулями. Крупные снаряды смотрелись нереалистично, светящиеся или медленные больше подходили для Shoot Em' Up. Маркеры урона по краю экрана не решали полностью непонятки кто и откуда в тебя попал. В том же Hotline Miami на который во многом ориентировались в разработке, пули есть, но из-за скорости почти не заметны.

Но нашелся герой, который написал в комментарии одно слово - трассеры. Ты потрясающий!!!

IRON WORLD альфа 3.0 - как трассера спасли игру

Человек который предложил сводить парное оружие на курсор, ты тоже ничего! И то и другое было добавлено меньше чем за полчаса, но в корне изменило ощущения от игры.

Красавец автомобиль!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

1. Улучшено звучание всех звуков и музыки. Просто нужно было выставить одинаковый битрейт))

2. Новые звуки: езды на машине, шагов игрока, смерти собаки, 2 новых звука смерти рейдеров. Для старых звуков оружия подобрана более приятная громкость.

3. Враги теперь ходят в случайных шлемах и со случайными щитами. Текущая банда рейдеров выполнена в стиле байкеров-рокеров: ирокезы, кожаные куртки, рогатые байкерские каски.

4. Для игрока доступны 3 новых щита, и 6 новых шлемов/шляп.

5. Еще больше увеличена скорость движения персонажей и динамика боев.

6. Оптимизирована высота зума камеры игрока пешком и на машине. С низкой камерой пешком можно рассмотреть все подробности графики.

7. Немного увеличен урон всего оружия.

8. Оптимизирован "аим асист" - если вы наводите курсор на врага он замедляется, но не так сильно как раньше, убраны резкие рывки курсора.

9. Колеса машины оставляют кровавый след после контакта с кровью.

10. Собственно трассеры для всех пуль и след для брошенной гранаты.

11. Парное оружие сводится на курсор, что значительно повысило точность стрельбы.

12. Увеличена скорость езды машины.

13. Размеры карты в событии с ездой на машине уменьшены в целях оптимизации, и чтобы игрок на ней не заблудился... Она по прежнему гораздо больше любой пешей карты.

Затравка на будущее. В игре будут большие рекламные билборды со своими брендами. Например морозильники с фирменным мороженным, автоматы с напитками и своя аркадная игра. Попробуйте угадать какую игру мы взяли за прообраз? Небольшая подсказка: герой этой игры никогда не станет есть крольчатину.

IRON WORLD альфа 3.0 - как трассера спасли игру
IRON WORLD альфа 3.0 - как трассера спасли игру

Общедоступная демоверсия

Рассчитываю на вашу обратную связь и пожелания по улучшению игры. Ваши отзывы на самом деле помогают делать игру лучше!

1010
3 комментария

Помпезная музыка и странные возгласы умирающих людей образуют контрапункт с комическим эффектом. Если так и задумывалось - игра с юмором, тогда плюс. А если нет, то надо подумать над звуковым оформлением.

Сама игра из-за анимация, вида сверху и стиля рисовки выглядит как что-то из эпохи флеша. Вроде красиво, но не притягательно.

Та же Hotline Miami даже пусть и куда менее детализирована, но имеет свой стиль - кислотный, как будто все это происходит под воздействием веществ или в бреду. И с первых же секунд игра работает на эту атмосферу - игрока встречает совершенно наркоманское меню и музыка, сюжет подается через бессвязные обрывки воспоминаний - как будто "светлые пятна" между запоями. 

Вам точно также надо найти свой стиль - понять о чем эта игра и донести это через оформление и настроение.
My Friend is Pedro - это ода гипертрофированным боевикам и паркуру, и игра акцентирует на этом внимание через: слоумоу, стрельбу "по-македонски", акробатические трюки и прочие фишки. 
Darkest Dungeon - мрачная игра, изобилующая смертью и безумием, поэтому она темная, с черными шриховкой и фонами. 

Мне кажется, что ваша игра сочная, яркая - явно про насилие и черный юмор. Но само насилие показано невразумительно - персонажи при смерти мгновенно переходят в положение лежа, оказываясь в красной кляксе. 
Так покажите мне это насилие - смакуйте его, сделайте больше чернухи. Поиграйте в Carmageddon, Postal 1-2, Blood, Mortal Kombat'ы последние или в старенькие Dangerous Dave'ы - эти игры точно также про жесть и чернушый юмор. Проникнитесь духом этих игр и научитесь у них. 

А пока что это просто флеш-игра. 

3
Ответить

Возможно вы думали об этом и это в планах, но озвучу. Если есть возможность использовать частицы взрывов и разрушений, сделайте побольше. Даже если оно будет слегка выпадать из стиля. А также навешать постпроцессинг разный. Я понимаю, что постпроцессинг это самое последнее, что можно сделать, но он может сильно преобразить картинку. Причем сделать зоны, где эта штука меняет картинку. Например, если заходишь в помещение, включать другой, там где это уместно. Тоже самое со звуками, включать фильтры по месту нахождения героя. Не знаю на каком движке вы делаете, но в том же Unity это довольно таки просто.
Сил вам и вдохновения

2
Ответить

БОЛЬШЕ Драматургии!! БОЛЬШЕ Экспрессии!!_))

Ответить