IRON WORLD альфа 3.0 - как трассера спасли игру
Игре долго не хватало изящного решение с летящими пулями. Крупные снаряды смотрелись нереалистично, светящиеся или медленные больше подходили для Shoot Em' Up. Маркеры урона по краю экрана не решали полностью непонятки кто и откуда в тебя попал. В том же Hotline Miami на который во многом ориентировались в разработке, пули есть, но из-за скорости почти не заметны.
Но нашелся герой, который написал в комментарии одно слово - трассеры. Ты потрясающий!!!
Человек который предложил сводить парное оружие на курсор, ты тоже ничего! И то и другое было добавлено меньше чем за полчаса, но в корне изменило ощущения от игры.
Красавец автомобиль!
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
1. Улучшено звучание всех звуков и музыки. Просто нужно было выставить одинаковый битрейт))
2. Новые звуки: езды на машине, шагов игрока, смерти собаки, 2 новых звука смерти рейдеров. Для старых звуков оружия подобрана более приятная громкость.
3. Враги теперь ходят в случайных шлемах и со случайными щитами. Текущая банда рейдеров выполнена в стиле байкеров-рокеров: ирокезы, кожаные куртки, рогатые байкерские каски.
4. Для игрока доступны 3 новых щита, и 6 новых шлемов/шляп.
5. Еще больше увеличена скорость движения персонажей и динамика боев.
6. Оптимизирована высота зума камеры игрока пешком и на машине. С низкой камерой пешком можно рассмотреть все подробности графики.
7. Немного увеличен урон всего оружия.
8. Оптимизирован "аим асист" - если вы наводите курсор на врага он замедляется, но не так сильно как раньше, убраны резкие рывки курсора.
9. Колеса машины оставляют кровавый след после контакта с кровью.
10. Собственно трассеры для всех пуль и след для брошенной гранаты.
11. Парное оружие сводится на курсор, что значительно повысило точность стрельбы.
12. Увеличена скорость езды машины.
13. Размеры карты в событии с ездой на машине уменьшены в целях оптимизации, и чтобы игрок на ней не заблудился... Она по прежнему гораздо больше любой пешей карты.
Затравка на будущее. В игре будут большие рекламные билборды со своими брендами. Например морозильники с фирменным мороженным, автоматы с напитками и своя аркадная игра. Попробуйте угадать какую игру мы взяли за прообраз? Небольшая подсказка: герой этой игры никогда не станет есть крольчатину.
Общедоступная демоверсия
Рассчитываю на вашу обратную связь и пожелания по улучшению игры. Ваши отзывы на самом деле помогают делать игру лучше!