Игре долго не хватало изящного решение с летящими пулями. Крупные снаряды смотрелись нереалистично, светящиеся или медленные больше подходили для Shoot Em' Up. Маркеры урона по краю экрана не решали полностью непонятки кто и откуда в тебя попал. В том же Hotline Miami на который во многом ориентировались в разработке, пули есть, но из-за скорости п…
Помпезная музыка и странные возгласы умирающих людей образуют контрапункт с комическим эффектом. Если так и задумывалось - игра с юмором, тогда плюс. А если нет, то надо подумать над звуковым оформлением.
Сама игра из-за анимация, вида сверху и стиля рисовки выглядит как что-то из эпохи флеша. Вроде красиво, но не притягательно.
Та же Hotline Miami даже пусть и куда менее детализирована, но имеет свой стиль - кислотный, как будто все это происходит под воздействием веществ или в бреду. И с первых же секунд игра работает на эту атмосферу - игрока встречает совершенно наркоманское меню и музыка, сюжет подается через бессвязные обрывки воспоминаний - как будто "светлые пятна" между запоями.
Вам точно также надо найти свой стиль - понять о чем эта игра и донести это через оформление и настроение.
My Friend is Pedro - это ода гипертрофированным боевикам и паркуру, и игра акцентирует на этом внимание через: слоумоу, стрельбу "по-македонски", акробатические трюки и прочие фишки.
Darkest Dungeon - мрачная игра, изобилующая смертью и безумием, поэтому она темная, с черными шриховкой и фонами.
Мне кажется, что ваша игра сочная, яркая - явно про насилие и черный юмор. Но само насилие показано невразумительно - персонажи при смерти мгновенно переходят в положение лежа, оказываясь в красной кляксе.
Так покажите мне это насилие - смакуйте его, сделайте больше чернухи. Поиграйте в Carmageddon, Postal 1-2, Blood, Mortal Kombat'ы последние или в старенькие Dangerous Dave'ы - эти игры точно также про жесть и чернушый юмор. Проникнитесь духом этих игр и научитесь у них.
А пока что это просто флеш-игра.