King, Witch and Dragon. DevLog #15

Лето закончилось, самое время поделиться чем я всё это время занимался и почему было так мало апдейтов.

251251

А ты планировал все механики объяснить без "туториалов" или подсказок? Интуитивно? Это действительно сложно.
А по поводу "как отличить" - ну тут дело вкуса.
Или все, что не горизонтальное - стена. Или отметить цветом либо текстурой. В Horizon Zero Dawn не стеснялись красить выступы желтым, если не ошибаюсь

Ответить

 А ты планировал все механики объяснить без "туториалов" или подсказок?В идеале да, ты создаешь простую игровую ситуацию, в которой игрок вынужден воспользовать новой механикой в безопасной и контролируемой среде и через это научиться и понять как она работает. Какие-то минимальные подсказки на экране, которые объясняют какую кнопку нужно нажать это норм. Не  надо заставлять игрока гадать на клавиатуре. 

Но если уж совсем никак, то приходится делать текстовые туториалы, которые никто не читает :)

1
Ответить

не стеснялись красить выступы желтым, если не ошибаюсьИ это было убожество

Ответить