Концепция именно моей игры была проста: строишь свой боевой корабль из блоков, ставишь на него разного рода вооружение и девайсы, прокачиваешь, усиляешь, ставишь суперпушки, выбираешь капитана и вылетаешь на живой бой с противником! А у него свой собственный корабль, и вы перестреливаетесь на арене, пока не останется цел кто-то один (либо не погибнете оба от внезапной смерти). Ну а если ты и проиграешь, то возвращайся в свой гараж и оптимизируй корабль! Концепт был ясен, подобного было мало, и я с радостью принялся организовывать всё дело.
Работаю химиком и нанимаю людей, чтобы делали игруТы, получается, геймдизайнер из 90-х. Недавно узнал, что в Японии раньше не было отдельных профессий, связанных с играми, и считалось, что если человек умеет рисовать, то он сможет спроектировать игру для NES (речь шла про Сигеру Миямото). Есть примеры ещё более забавные, когда в геймдев приходили люди, увлечённые музыкой - Юдзо Коширо превыше всего ставил саунд, а рисовала его сестра - так появились Streets of rage, Beyond Oasis.
Ого, получается да)
Может ты пойдешь и напишешь лонг об этом, ленивая жопа?
Ох уж эта надпись Development build, мы, когда видео делали, тоже с ней засняли и потом сидели перезаписывали)
Та у нас еще много апдейтов скоро, всё будем перезаписывать
ты меня спрашиваешь, почему? Я не знаю
Почему?