Понимаю, что собрал не самые заезженные клише, но я старался. Все сценарии так или иначе подчиняются классическому пути героя. Кто я такое чтобы пытаться в дебютном проекте переиначить это. Я создал вокруг истории атмосферу которую не смогут передать скриншоты, давящую, неуютную, сырую и слепящую неоновым светом. Я делаю неонуар, и как он у меня получился судить игрокам. Игра не для тех кто любит бежать вперёд и стрелять во все стороны, вы детектив, действуйте аккуратно и уверенно, не торопитесь, если вас не просят, и тогда игра раскроется. Не люблю быть навязчивым, но, повторюсь, посмотреть фильм и послушать его пересказ - это разные вещи, даже просмотр стрима не даёт того же эффекта, как геймплей, все люди разные, и каждый обращает внимание на детали, которые интересны ему, я же всегда считал игровой процесс чем-то интимным. Чтобы лучше понять суть и сосредоточиться на игре, надо делать это наедине с самим собой.
Отличная cover story. Кстати, когда я гамал демо, атмосфера и общее окружение в игре вызывало стойкое дежавю самой первой, легендарной Max Payne и почему то в какой то мере Fahrenheit. Может это неонуар, может схожий геймплей, детективный сюжет, может постоянная ночь... В общем погружает игра как положено. А что еще нужно для годного проекта!
Успехов и больших продаж!
Ниже кстати, пробежка по демо
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка. Все было кончено...
бля какое все зеленое
Это из-за контраста с белым фоном сайта, но да фильтр из матрицы на месте.
https://www.youtube.com/watch?v=jB7rIH_uf9w
Какой интересный баг. Я отправил в ответе ссылку на Ютуб. Тут опубликовалась ссылка, а видео ушло отдельным постом :)
Атмосферно выглядит!
Спасибо, на это упор и делаю.