Will Walker: Это как Max Payne 3, только камера сверху и с бюджетом в $10
#indiecup_dtf
Привет, DTF! Примерно год у меня ушёл на то, чтобы собрать эту игру и довести её до предрелизного состояния. Основная идея была в том, чтобы сделать Top-Down шутер, в котором упор делался бы на хардкорность и максимальную кинематографичность перестрелок. И да, у неё есть демо-билд.
В двух словах:
Кто мы-то?
В нашей команде один человек. Это я. Всем привет. Коллектив у нас дружный, атмосфера приятная. Почти никто ни с кем не конфликтует, начальника все слушаются. Работать приятно, хоть и бывает немного одиноко.
Первый блин всегда комом.
Как вы могли заметить, это вторая часть. А это значит, что была и первая.
Как по мне, заслуженная игра года, но почему-то она совсем осталась без внимания. Если говорить серьёзно, то это был действительно ценный опыт, который помог сделать вторую часть лучше.
Сюжет?
Если вкратце, то легендарный наёмный убийца, Уильям Уокер, старательно выходит из игры первые три уровня и мстит обидчикам остальные 11. Единственная цель сюжета - объяснить декорации для перестрелок. Сначала я придумывал уровень, а уже потом то, как главный герой там оказался и почему оставил после себя горы трупов. Но, несмотря на это, игра предполагает несколько концовок, основанных на ваших действиях. Концовки тут построены по модели из классических Фоллачей: после завершения игры идут титры, где вам показывают, что стало с миром и персонажами, его населявшими.
Эй, а я его знаю!
Игра относится к тому типу игр, которые посвящались интернет-культуре, вроде Valakas Story или The Underground Man. Так что не удивляйтесь тому, что финальный босс игры - Вова Вист, а босс-вертолёт - Абдуль.
Геймплей!
Записал геймплейный ролик для Индикапа. Чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть, верно?
Если в двух словах говорить о геймплейный особенностях игры, сравнивая её с первой частью, то можно выделить следующие вещи:
Улучшенная механика прицеливания позволяет вести быструю и точную стрельбу.
Огромное количество повреждений, которое остаётся на уровне после перестрелок.
Напряжённые перестрелки, в которых противники берут не только количеством, но и качеством.
Кровь выглядит ужасно!
Это стиль, а не плохая графика!
Лёгкая стилизация графики под комиксы, путём добавления обводки, должна была смягчить низкобюджетность картинки и добавить ей особый шарм. В любом случае, без этого фильтра игра выглядит хуже, а к крови можно и привыкнуть.
Мультиплеер
Не будет работать до тех пор, пока игра не выйдет в Стиме. Это для тех, кто всё-таки решится скачать демку.
Онлайн режим поделён на две части: PVP и PVE.
PVP представляет из себя обычный дезматч с набором очков. Выбираете карту, создаёте сервер, либо подключаетесь к уже созданному и вперёд - развлекайтесь, убивая своих друзей, коллег, одногруппников, соседей...
PVE - набор из трёх кооперативных миссий. Первые две можно пройти, а вот вторая представляет из себя бесконечную арену, куда я крайне не рекомендую заходить составом менее чем из четырёх человек.
В целом, мультиплеер почти без изменений перекочевал из первой части. Единственное отличие заключается в том, что я полностью отказался от системы классов (раньше это были танк, хиллер и дамагер, прям как в ММО). Теперь игрок волен сам создать любое количество пресетов и настроить их по своему усмотрению.
Способности надо будет покупать за деньги. Не за реальные. Наверное...
Что изменилось?
С момента записи геймплейного видео прошло много времени. В основном я занимался тем, что исправлял баги и дорабатывал игровой баланс. Поставил во многих игровых моментах камеру повыше, чтоб было видно, откуда в вас стреляют и улучшил кучу всяких мелких и незаметных штук. И добавил блэкджек на один из уровней.
Ссылки
А вот и демо-билд. Прошу писать все ваши жалобы и предложения в комментарии.
Чит-коды для демки:
Вводить в главном меню. Чтобы открыть окно ввода, ткните в правом нижнем углу.
yaks-пройти игру
SASAO-бессмертие
ALLPICS-открыть все коллекционные картинки
WANRLTW-всё оружие теперь с бесконечными патронами
Вообще на МП не похоже. Выглядит как первые гта + вайс сити + хотлайн маями
Ага, видимо теперь любое замедление в играх это MP -_-
И Stranglehold такой "ну да, ну да, пошёл я нахер"
Комментарий недоступен
Круто, но почему протагонист в черном? Его нихрена не видно, особенно там, где полумрак.
Плюс, игрок наоборот должен ярко выделяться на фоне окружения.
А что, нормально так. Бодренько! Плюсанул.
Как по мне, так очень здорово!