Will Walker: Это как Max Payne 3, только камера сверху и с бюджетом в $10

#indiecup_dtf
Привет, DTF! Примерно год у меня ушёл на то, чтобы собрать эту игру и довести её до предрелизного состояния. Основная идея была в том, чтобы сделать Top-Down шутер, в котором упор делался бы на хардкорность и максимальную кинематографичность перестрелок. И да, у неё есть демо-билд.

В двух словах:

Музыка конечно не ахти, но вы бы знали, как тяжело найти что-то подобное без ап.

Кто мы-то?

В нашей команде один человек. Это я. Всем привет. Коллектив у нас дружный, атмосфера приятная. Почти никто ни с кем не конфликтует, начальника все слушаются. Работать приятно, хоть и бывает немного одиноко.

Will Walker: Это как Max Payne 3, только камера сверху и с бюджетом в $10

Первый блин всегда комом.

Как вы могли заметить, это вторая часть. А это значит, что была и первая.
Как по мне, заслуженная игра года, но почему-то она совсем осталась без внимания. Если говорить серьёзно, то это был действительно ценный опыт, который помог сделать вторую часть лучше.

Вот один из трейлеров NORR part I: Ace Shot, для наглядности.Так она стала выглядеть после тонны патчей.

Сюжет?

Если вкратце, то легендарный наёмный убийца, Уильям Уокер, старательно выходит из игры первые три уровня и мстит обидчикам остальные 11. Единственная цель сюжета - объяснить декорации для перестрелок. Сначала я придумывал уровень, а уже потом то, как главный герой там оказался и почему оставил после себя горы трупов. Но, несмотря на это, игра предполагает несколько концовок, основанных на ваших действиях. Концовки тут построены по модели из классических Фоллачей: после завершения игры идут титры, где вам показывают, что стало с миром и персонажами, его населявшими.

Эй, а я его знаю!

Игра относится к тому типу игр, которые посвящались интернет-культуре, вроде Valakas Story или The Underground Man. Так что не удивляйтесь тому, что финальный босс игры - Вова Вист, а босс-вертолёт - Абдуль.

Will Walker: Это как Max Payne 3, только камера сверху и с бюджетом в $10

Геймплей!

Записал геймплейный ролик для Индикапа. Чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть, верно?

Всё это одна большая постирония.

Если в двух словах говорить о геймплейный особенностях игры, сравнивая её с первой частью, то можно выделить следующие вещи:

Улучшенная механика прицеливания позволяет вести быструю и точную стрельбу.

Огромное количество повреждений, которое остаётся на уровне после перестрелок.

Напряжённые перестрелки, в которых противники берут не только количеством, но и качеством.

Кровь выглядит ужасно!

Это стиль, а не плохая графика!

Лёгкая стилизация графики под комиксы, путём добавления обводки, должна была смягчить низкобюджетность картинки и добавить ей особый шарм. В любом случае, без этого фильтра игра выглядит хуже, а к крови можно и привыкнуть.

Мультиплеер

Не будет работать до тех пор, пока игра не выйдет в Стиме. Это для тех, кто всё-таки решится скачать демку.

Онлайн режим поделён на две части: PVP и PVE.

PVP представляет из себя обычный дезматч с набором очков. Выбираете карту, создаёте сервер, либо подключаетесь к уже созданному и вперёд - развлекайтесь, убивая своих друзей, коллег, одногруппников, соседей...

PVE - набор из трёх кооперативных миссий. Первые две можно пройти, а вот вторая представляет из себя бесконечную арену, куда я крайне не рекомендую заходить составом менее чем из четырёх человек.

В целом, мультиплеер почти без изменений перекочевал из первой части. Единственное отличие заключается в том, что я полностью отказался от системы классов (раньше это были танк, хиллер и дамагер, прям как в ММО). Теперь игрок волен сам создать любое количество пресетов и настроить их по своему усмотрению.

Will Walker: Это как Max Payne 3, только камера сверху и с бюджетом в $10

Способности надо будет покупать за деньги. Не за реальные. Наверное...

Что изменилось?

С момента записи геймплейного видео прошло много времени. В основном я занимался тем, что исправлял баги и дорабатывал игровой баланс. Поставил во многих игровых моментах камеру повыше, чтоб было видно, откуда в вас стреляют и улучшил кучу всяких мелких и незаметных штук. И добавил блэкджек на один из уровней.

Работает по очень странным правилам, но работает!

Ссылки

А вот и демо-билд. Прошу писать все ваши жалобы и предложения в комментарии.

Чит-коды для демки:

Вводить в главном меню. Чтобы открыть окно ввода, ткните в правом нижнем углу.

yaks-пройти игру

SASAO-бессмертие

ALLPICS-открыть все коллекционные картинки

WANRLTW-всё оружие теперь с бесконечными патронами

2121
11 комментариев

Вообще на МП не похоже. Выглядит как первые гта + вайс сити + хотлайн маями

8

Ага, видимо теперь любое замедление в играх это MP -_-
И Stranglehold такой "ну да, ну да, пошёл я нахер"

1

Комментарий недоступен

Круто, но почему протагонист в черном? Его нихрена не видно, особенно там, где полумрак.

1

Плюс, игрок наоборот должен ярко выделяться на фоне окружения.

А что, нормально так. Бодренько! Плюсанул.

Как по мне, так очень здорово!