Редактор LimesEditor для бесконечного ландшафта игры Limes: border line
Редактор LimesEditor для бесконечного ландшафта игры Limes: border line

Здравствуйте уважаемые читатели и инди разработчики. Сегодня хочу опубликовать статью о редактировании (прототип) ландшафта в игре Limes: border line.

1111

Напомните, пожалуйста, у вас разрешение изображения для одного чанка фиксированное или можно делать карты высот более компактного разрешения? Жалко для пары холмов тратить столько пикселей впустую.

Ответить

Ну смотрите. Изначально была задумка сделать БЫСТРО большие расстояния. Что б не в редакторе 3D, где это иногда затягивается и 3x3 км иногда трудно. Поэтому в виде пикселей. Каждый пиксель высота, при обработке в редакторе расстояние между высотами 0.6 метра. Это наиболее приемлемые пропорции от 3 лица в игре. Но это все настраиваемо(только в коде пока), можно сделать интервал и больше и меньше. Но вот заготовка только разрешением тем которое в файле, все можно конечно поменять под определенные задачи, но пока нет времени.
Может я до конца не понял вопрос, но еще раз скажу, что изначально сделано для больших ландшафтов. Для детализирования возможно сделаю кисть прямо в редакторе, теоретически это не трудно. Но время жалко.

1
Ответить