Absylon 7 - Дневник разработки. Часть 4: Рейтрейсинг звука, уровни и события

Всем привет! Сегодня мы продолжаем наш дневник разработки игры Absylon 7. Август - тяжелый и очень жаркий во всех смыслах для нас месяц. Впереди Devcom, Devgamm и другие события. Но обо всем по порядку.

Absylon 7 - Дневник разработки. Часть 4: Рейтрейсинг звука, уровни и события
1414

слишком много эффектов в ролике, тяжело смотреть.
анимацию руки с фото лучше переделать, а то выглядит поломано.
мошен блюр какойто неадекватный его много и он поверх ui работает.
невижу смысла главные секунды трейлера посвящать технологиям которые использовал проект если у вас не договор.

3
Ответить

Да просто все эти хроматические аберации, неадекватный блюр и прочие визуальные свистоперделки добавлили при монтаже видео, а не в самой игре. Зачем так делать - загадка. Реально по глазам бьет и ухудшает впечатление.

1
Ответить

Учтем на будущее

Ответить