Продвижение инди-игры в Steam

Вчера получил письмо от Playdead, разработчиков Limbo и Inside, в котором они желают мне удачи с моей игрой.

Продвижение инди-игры в Steam

Каждый начинающий инди-разработчик мечтает заработать на своей игре миллионы, но тут появляется одна маленькая проблема: о его игре никто не знает. Поделюсь свои опытом продвижения игры в Steam.

Итак, у меня есть игра:

Игра есть, вишлистов нет. Казалось бы, всё потеряно. Но потеряно далеко не всё, если суметь рассказать о своей игре людям и залить внешний трафик на страницу с игрой в Steam.

В день релиза при практическом отсутствии вишлистов магазин дал мне трафик около 1300 заходов - это очень мало, потом трафик резко упал. Я стал думать, как залить внешний трафик и откуда.

1. Тематические паблики ВКонтакте - ни платная, ни бесплатная реклама результата не дали.

2. YouTube - рассылка ключей кураторам занятие тоже бессмысленное, их ролики смотрят полтора человека, а выйти на топового блогера мне не удалось (надеюсь, ещё всё впереди).

3. СМИ. Заинтересовать крупное игровое издание очень сложно, VGTimes опубликовали анонс моей игры, но, судя по всему, это не принесло результата. Написание статей на тематических сайтах показалось мне также бессмысленным.

4. Twitter - вот его рекомендую однозначно, посты с тегами "gamedev", "indiedev", "indiegame" и "indiegamedev" охотно ретвитятся и возникает хоть какое-то ощущение движухи (насчёт выхлопа надо смотреть).

5. Референсная игра, к которой можно "сесть на хвост". Тут мне повезло - ещё в период разработки многие писали, что визуально моя игра похожа на Limbo (я лично так не считаю, но откуда растёт змея, понятно). Я написал разработчикам Limbo и, как ни странно, они мне ответили и пожелали удачи с игрой - после этой новости имею стабильный внешний трафик на страницу своей игры "Fomalhaut Flowers" в Steam.

Подводя итоги, мой совет начинающим инди-разработчикам по продвижению своей игры будет такой: пробовать разные варианты продвижения и мыслить креативно, ибо никогда заранее не угадаешь, какой из вариантов принесёт наилучший результат в данном конкретном случае.

Спасибо за внимание, всем добра и удачи в геймдеве!

1414
176 комментариев

 ещё в период разработки многие писали, что визуально моя игра похожа на Limbo я лично так не считаю

Разработчики Limbo: "I've seen worse examples of COPYCAT games"

26
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

 Разработчики LimboЭто даже не разработчики, а какой-то рандомный чувак из их саппорта (см. имя отправителя в верхней части скрина). Но автору нравятся его розовые очки, что поделать.

1
Ответить

Playdead молодцы.

1
Ответить

Проблема в том, что вы пытаетесь продавать игры, подобные которым в былые годы пачками валялись бесплатно на newgrounds и уже тогда никому не были особо нужны. 

11
Ответить

я продаю игру, которую я сделал, нормальное желание разработчика.

4
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить