Как (не надо) тратить деньги на маркетинг мобильной игры
Как (не надо) тратить деньги на маркетинг мобильной игры
119119

То, что ты делаешь, называется soft-launch. На первой стадии тебе нужно собрать дешевые установки и оценить основные метрики и воронки игры (активация, удержание, проходимость и тд).
Если игра локализована только на русский язык, то я бы рекомендовал привлекать трафик из стран СНГ (Беларусь например). //Для аналитики можешь воспользоваться сервисом devtodev, до 10к MAU - полностью бесплатный.

Закупаешь 1к инсталлов на версию, снимаешь краткосрочные и долгосрочные метрики - если все ок с основными показателями игры, то можешь прогнозировать ARPU (средний доход с установки) => вилку по цене установки. А дальше закупать установки по цене, не выше ARPU и отключать те кампании, где показатели ниже полученных на софтлонче бенчмарков. (Это очень упрощенный и условный пример)

По каналам трафика, для СНГ хорошо пойдут mytarget, google, instagram (facebook ads) и сетки (типа unity). Обязательно сделай несколько рекламных видео, изображения хуже конвертят (дороже инсталл).

43
Ответить

Спасибо, очень классно расписали. Я просто из деревни, можете посоветовать статьи/книги на эту тему?

Ответить