За 8 000 рублей вам надо подготовить текст и несколько изображений по определенным правилам. Насчет текста я запаривался, как оказалось, излишне. Раньше, у них был очень толковый редактор, который только правил ошибки и сглаживал криво сформулированные предложения. Нынешний, просто переписывает своими словами все подчистую! Видимо, ему не объяснили, что такое редактура. Но это так, просто забавное наблюдение. Для наших целей, что там конкретно написано - несущественно.
Картинка для инсты просто ад. Какой-то криво нарисованный урод которого кажется хотят трахнуть тентакли - походу жесткий порн. От создателей хз чего про что никто никогда не слышал в инсте. Инфы 0.
а ещё автор похоже неправильно создал кампанию, раз она генерировала ему подписки, похоже он продвигал свой канал на инсте, а не игру. Сужу по тому как выглядит реклама других игр в приложении, мне не предлагает подписок, а сразу даёт кнопку установки
Не знаю, чем так не понравилась всем картинка, я в ней не вижу проблем в упор. У меня теперь еще и куча магнитиков с ней :)
Ну то есть, если мы исходим из выбора статичного изображения, то просто скриншот будет хуже. Конечно, какой-нибудь казуально-няшный арт был бы кликабельнее, но если его нет, игра не про это, что делать? Да, такая вот мрачная история. Пока ГГ тупил в экран (решал головоломку по сюжету) к нему подкрались тентакли, и естественно, ему ничего хорошего не светит. Почему-то в моей прошлой игре по Лавкрафту такой же арт никого не смущал. А здесь, я хочу создать аналогичную атмосферу.
Вероятно, художнику есть куда расти в техническом плане, как и мне, как программисту. Но какой-то прям кривизны я тоже не замечаю. Наверное, глаз замылился.
Соглашусь, пару раз попадалась, но кроме как «скрыть рекламу» другого желание не возникло. >_<'
То, что ты делаешь, называется soft-launch. На первой стадии тебе нужно собрать дешевые установки и оценить основные метрики и воронки игры (активация, удержание, проходимость и тд).
Если игра локализована только на русский язык, то я бы рекомендовал привлекать трафик из стран СНГ (Беларусь например). //Для аналитики можешь воспользоваться сервисом devtodev, до 10к MAU - полностью бесплатный.
Закупаешь 1к инсталлов на версию, снимаешь краткосрочные и долгосрочные метрики - если все ок с основными показателями игры, то можешь прогнозировать ARPU (средний доход с установки) => вилку по цене установки. А дальше закупать установки по цене, не выше ARPU и отключать те кампании, где показатели ниже полученных на софтлонче бенчмарков. (Это очень упрощенный и условный пример)
По каналам трафика, для СНГ хорошо пойдут mytarget, google, instagram (facebook ads) и сетки (типа unity). Обязательно сделай несколько рекламных видео, изображения хуже конвертят (дороже инсталл).
Спасибо, очень классно расписали. Я просто из деревни, можете посоветовать статьи/книги на эту тему?
Все последнее время скачивал игры по рекламе в инсте, потому что они прямо надоедали и манили интересным геймплеем. Но имхо у тебя картинка для Инстаграмма ничего не говорит об игре. Не все же играли в Mechbox. Мб как-то хоть какие-то интересные детали показывать и писать жанр игры.